3

1.1K 51 6
                                    


Через две минуты к нему заходит Максим.
— Лёш, — он садится рядом с парнем, который лежит калачиком, уткнувшись носом в колени, — Всё хорошо? Солнце..
— Мгм, — Лёша аккуратно кладёт голову на колени Максиму, боясь, что его оттолкнут.
— Кто такая Кристина? — неожиданно спрашивает Максим.
— Сестра, — отзывается Лёша, — Она обо мне много заботилась. И я прекрасно понимаю её, но мне обидно, что она не воспринимает меня, как взрослого и самостоятельного человека.
Максим молчит, он не знает, как можно поддержать друга.
Лёша встаёт с кровати и выходит из комнаты, а Максим смотрит ему в след.

Следующая неделя прошла спокойно. Ничего необычного не происходило, только Лёша ходил и ныл, что его сестра приезжает в конце недели и заберёт его, и что он хоть её и любит, но жить с ней у него желания нет.
Воскресным вечером ребята дружно поехали на вокзал. Лёша всю поездку молчал. К платформе подъезжает поезд, и через несколько минут оттуда выходит Кристина, держа в руке большой чемодан. Лёша видит свою сестру и бежит к ней. Они стоят в обнимку несколько минут, а потом к ним подходят Федя и Макс.
— Привет, — машет рукой, всё ещё обнимая брата, девушка, — Я Кристина.
— Привет, я Федя, а это Макс, — он показывает на рядом стоящего друга.
Лёша отходит от сестры, берёт её сумки и начинает идти к машине.
— Пойдёмте, — зовёт он оставшихся ребят.
Максим походит к парню и забирает одну из сумок.
— Как вы тут вообще живёте? — интересуется Кристина.
— Они живут у меня на квартире, и нам очень весело. Не забирай, пожалуйста, Лёшу, — начинает умалять девушку Федя.
— Бля, ребят, я поржала, а вы в серьёз поняли? — Лёша обернулся на сестру, — Лёш, ты большой уже, и ты можешь сам уже думать где тебе жить.
Парни переглядываются и благодарят девушку.
Они отвозят Кристину и её вещи в квартиру, и едут домой.
Лёша уснул на плече Макса, пока они ехали на такси. А федя успел сфоткать эту милоту, чтобы позже показать это парням.

Утром первым просыпается Максим. Он смотрит на парня, которого обнимал всю ночь. За это время он стал ему больше, чем другом. И Федя его постоянно подкалывал. Фёдор просыпается через полчаса, а Лёша встаёт только около двенадцати.
— Бля, у меня лицо теперь опухшее, — жалуется сонный парень, зайдя на кухню к друзьям.
— Солнце, ты итак красивый, а это сойдёт скоро, — утешил светловолосого Макс.
Федя только поржал с этой ситуации и ушёл в зал.
Лёша быстро поел яичницу, приготовленную Максом, и предложил прогуляться вместе по Питеру.
— Федь, гулять не хочешь? — орёт Макс на весь дом.
— С удовольствием.
Через полчаса они уже вышли во двор. В Питере наконец-то вышло долгожданное и такое редкое солнце.
Ребята решили пойти в парк. Хорошее настроение Лёши передалось и парням. Зайдя в парк, светловолосый побежал в глубь.
— Куда это он? — удивляется Федя.
— На качели, — пожимает плечами Макс.
Через две минуты Лёша возвращается к ним с грустным лицом.
— Все качели заняты.
— Солнце, сейчас найдём тебе качели, пошли.
Федя остался стоять в недоумении. С каких это пор Максим называет Лёшу "солнцем"?
Не упуская друзей из виду, он двинулся за ними.
— Я теперь тоже хочу на качели, — говорит Федя.
— Неа, я первый, — смеётся Лёша.
Максим начинает сильнее качать парня, а тот отпускает руки.
— Ты дебил? Держись хотя бы, — Максим напрягся. Он боится за этого светлого парня.
Максим ловит себя на мысли, что такой улыбки как у Лёши нет ни у кого. Он готов вечно на неё смотреть. А в голубых глазах, он готов утонуть, как в океане.
Сразу всплывают строчки из песни "я в глазах твоих видел снег в океане", и Максим улыбается. Лёша весь такой уютный. Из мыслей его вырывает, спрыгнувший с качелей, парень.
— Бля, ты чё пугаешь? — дергается Макс.
— Я же просто с качелей прыгнул.
В парке ребята гуляют до вечера. Они играют в догонялки, едят мороженое и просто веселятся.
Приходят домой уставшие и сразу ложатся спать.
Максим просыпается от того, что Лёша, лежащий рядом с ним, трясётся, и явно не от холода.
— Лёш, Лёша, — пытается разбудить парня Макс, — Блять, Лёша, проснись.
Медведев просыпается. Волосы прилипли к щекам из-за слёз, а руки холодные.
— Ёбаный кошмар, — Лёша опирается локтями на колени, и прячет в ладошках лицо.
— Солнышко, всё хорошо, — Максим обнимает трясущегося друга, а может и не друга. Макс запутался. Лёша ему нравится, и он это понимает. А нравится ли Максим Лёше. Этого парень не знает.
Через десять минут Лёша засыпает в объятиях друга.
Просыпается он вместе с Максом, лежат ещё несколько минут в объятиях, а потом Максим решает поднять ту самую тему.
— Лёш, слушай, — неуверенно начинает парень.
Светловолосый смотрит на него внимательно, заглядывая в зелёные глаза.
— В общем, ты мне нравишься.., — тёмноволосый делает небольшую паузу, — Если это не взаимно, давай останемся друзьями.
Глаза Лёши постепенно округляются, но с ответом он не спешит. Он в шоке. Хотя... нет. Он в ахуе.
Недолго думая, Лёша смотрит на губы Макса и начинает к ним тянуться.
Между ними считанные миллиметры.
— Лёш, — только и говорит парень, и сокращает эти миллиметры.
Максим целует парня аккуратно, боясь, что его оттолкнут, но этого не происходит, наоборот, Лёша отвечает на поцелуй. Они отстраняются друг от друга спустя какое-то время.
Леша кладёт голову Максу на плечо, пряча красные щёки.
— Лёш, ну ты чего? — Максим берёт парня за подбородок и поднимает голову.
— Я люблю тебя, — только и говорит Медведев.
— Давай встречаться?
— С радостью, — говорит Лёша и обнимает, теперь уже, парня.
Встают с кровати они только спустя пол часа, а всё это время парни лежат в обнимку.
К ним заходит Федя, чтобы разбудить их, даже не понятно с какой целью.
— Ребят, доброе утро, — Фёдор видит, что они не спят, — Бля, ребят, объясните, что происходит.
— Нуу... Мы встречаемся, — улыбается Макс.
Федя застывает, а потом выкрикивает фразу "я так и знал" и уходит на кухню.

Лучший мальчик в миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя