Введение

709 19 0
                                    

Приветствую, дорогой читатель! Перед тем как начать, я хочу сказать пару слов, разъясняющих некоторые моменты и нюансы.

Во-первых, хочу остановиться на главном герое этой книги - Т/и(твоё имя/ваше имя/имя вашего персонажа). В данной истории Т/и будет мужского пола. Также Т/и будет играть роль «нижнего» партнёра.(более понятным языком - пассива). Внешность вы вольны выбирать сами, но под характерные особенности или поведение каждого из читателей я подстроиться не могу.

Во-вторых, хочу узнать ваше мнение к моей идее добавить своего персонажа в книгу. Сейчас я лишь жду от вас комментария под этой частью или звёздочки. Есть будет больше 10 голосов «за», я добавлю часть с описанием самого персонажа, а после ее публикации и ознакомления с новым участником истории, вы уже примите окончательное решение, добавить его или нет.

Также я бы хотел пробежаться по самим персонажам, которые будут присутствовать в книге:

Начальный состав:

•Ичиго Куросаки
•Исида Урюу
•Орихимэ Иноуэ
•Садо Ясутора
•Рэнджи Абараи
•Рукия Кучики
•Кисукэ Урахара
•Гэнрюсай Ямамото
•Шунсуй Кьораку
•Ичимару Гин
•Сой Фонг
•Унохана Рецу
•Соускэ Айдзэн
•Комамура Саджин
•Канамэ Тоусэн
•Бьякуя Кучики
•Тоширо Хицугая
•Кэнпачи Зараки
•Куроцучи Маюри
•Джууширо Укитакэ

Я буду добавлять персонажей по вашим просьбам, если вас заинтересует прочтение этой книги со своими любимчиками. У меня в планах ещё добавление некоторых лейтенантов, офицеров, эспады и некоторых штернриттеров. Всё зависит от вас.

Последним пунктом будет стол заказов. Я буду выпускать отдельные главы, в которых вы будете писать свои пожелания насчёт реакций/историй/хэдканонов. Лишь одно предупреждение: я не буду учитывать заказы, производимые под главами с историями, реакциями и т.п. для этого есть специально отведённые части.

На этом всё, желаю приятного чтения.

Блич. Male y/n.Место, где живут истории. Откройте их для себя