Реакция 1(часть 2)

665 32 15
                                    

Мнение персонажей о тебе
(У подавляющего большинства есть романтические чувства к Т/и, я буду акцентировать на этом внимание, во избежание путаницы в отношениях)

Сой Фонг

•Вы, опять же, познакомились во время спасения Рукии, когда Ичиго «передал» девушку Рэнджи. Ты вызвался задерживать одного из самых проблемных капитанов - Сой Фонг, дабы не дать ей достичь убегающих Абарая и Кучики. Тогда ты бился с главой отдела тайных операций вместо Ёруичи, оказывая при этом достойное сопротивление брюнетке. Поединок затянулся, вы уже выдохлись, и из последних сил старшая решила применить Банкай. Ты же, не ожидая такого рвения к победе, взвесил вашу разницу в силах, и решил пока отложить козыри на потом. Быстро отреагировав, ты на предельно высокой скорости помчался прочь от соперницы, попутно уворачиваясь от сторонних атак рядовых...

Впечатление

Девушка, несмотря на продолжительность вашего боя, сочла тебя трусом из-за побега. Твоё миловидное личико показалось ей до боли смазливым, а критично сильные атаки превратились в «никчёмное цепляние за жизнь». Сой Фонг желает добить тебя, как правонарушителя. Однако, невзирая на всю её гордость, капитан отметила парочку твоих приёмов, заставивших её изрядно попотеть.

Унохана Рецу

•С этой безобидной ,на первый взгляд, женщиной вы впервые встретились когда ты, получив ранения, был доставлен «кое-кем» в бараки 4-го отряда. Рецу сообщили о поступлении в лазарет Рёко с тяжелыми травмами. Твоё тело было в критичном состоянии: сломаны большинство костей, внутренние кровотечения, множественные ушибы мягких тканей и внутренних органов. Казалось, что тебя уже было не спасти, но за твоё лечение взялась лично капитан Унохана, вследствие чего буквально «вытащила с того света».  Во время твоего восстановления брюнетка не отходила от тебя ни на шаг, помогала с незначительными действиями по типу: подать стакан воды, поменять бинты, отвести в уборную и т.п. Ты не смел её ослушаться, покорно принимая все запреты на нарушение постельного режима, потому женщина позволила тебе принимать гостей, коих скопилось много за срок твоего пребывания в Обществе Душ. К тому моменту, как ты пошёл на поправку, уже были разрешены все конфликты между Готэй 13 и Рёко, так что ты смог покинуть казармы 4-го отряда без боязни быть убитым...или не совсем...

Блич. Male y/n.Место, где живут истории. Откройте их для себя