Реакция на то, что Т/и большой любитель сладкого.
Заказ от @Bleach_Clovers
(У подавляющего большинства есть романтические чувства к Т/и, я буду акцентировать на этом внимание, во избежание путаницы в отношениях)Ичиго Куросаки
•Юноша был удивлен тому, что ты настолько любишь сладкое. Он становился частым свидетелем того, как ты, в свободное от занятий время, уходил в свой кабинет и за обе щеки уплетал сладости. Ичиго пытался противостоять этому, приводя в аргумент то, что у тебя могут появится проблемы с зубами и здоровьем из-за чрезмерного употребления конфет и прочей дребедени, но должного эффекта это давление не оказало, и ты не изменил своим вкусам, после чего Куросаки вынужден был сдасться...
Исида Урюу
•А вот Исида, в отличие от Ичиго, не собирается сдаваться и всеми силами старается избавить тебя от этой вредной зависимости. Он часто прячет от тебя бесчисленные коробки сладостей и, когда тебе не удается найти свои вкусняшки, Урюу предлагает сходить перекусить в один из ресторанчиков Каракуры. Таким способом ему удается и предостеречь тебя от кариеса, и провести время наедине. Однако, по прибытии в заведение, с большой вероятностью ты заказываешь что-либо из десертов, и наслаждаешься прелестной сладостью, пока Исида лишь вынужден сидеть напротив и грызть локти, не в силах сдержать тебя...
Орихимэ Иноуэ
•В этот раз девушка даже поддержала тебя в твоей бескрайней любви к сладостям, и сопутствовала ей. Иноуэ часто балует тебя свежей выпечкой, куда специально включает повышенное количество сахара, джема, крема и прочих добавок. В твоей компании она обожает сидеть и вместе поглощать немыслимое количество слащавых угощений. А на 14 февраля вы регулярно готовите шоколад своим друзьям и знакомым. Как иронично то, что половина заготовленного шоколада отправляется в ваши желудки, отнюдь не в руки близких...
Садо Ясутора
•Ясутора просто не понимает, как отгородить тебя от сахарного наркотика, и не решается возражать тебе в подобных случаях. Он определенно переживает за твое состояние, хотя и сам порой не прочь побаловать тебя вкусностями из кондитерской...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блич. Male y/n.
Fiksi PenggemarЭто моя первая опубликованная история на данной платформе. Я утерял свой предыдущий аккаунт, так что эта книга будет первопроходцем в моей недолгой литературной зависимости. Прошу не воспринимать истории всерьёз, так как они пишутся для расслабления...