глава 2

13 1 0
                                    

Мы договорились встретиться в 17.30.
После пар я подключилась к своим беспроводным наушникам и включила музыку. Она была разной, там даже было несколько русских песен, ведь я учила его и даже пару раз бывала в России, но в основном в моём плейлисте присутствовали корейские и английские песни. И сейчас играла песня seven - jungkook. (Мечта, да?)
Я гуляла по парку, время было 14:09. Я отошла на полянку, где никто обычно не ходит, разложила куртку на траву и достала скетчбук. Свежий воздух вдохновляет, тем более когда играют такие прекрасные песни. Я рисовала всё о чем думала, вдруг я уловила тонкие нотки вишни и чего-то ещё, я долго не понимала что это за запах, но потом почему-то вспомнилась кола. Да, это была кола, вишнёвая кола, этот запах навеял настольгического настроения, я хотела бы сделать новый рисунк связанный с воспоминаниями на чистом, только что перевёрнутом листке, но мои мысли развеил приятный голос.
Парень - Ты меня действительно не замечаешь или просто игнорируешь?
Я подняла голову и увидела...Хенджина?
Ну как же так. Я быстро захлопнула скетчбук со своими творениями.
Минхи - А что, ты так хочешь поговорить? Или чего-то другого?
Хенджин- Скорее поговорить...хотя...
Минхи - Если твоё "хотя" это не получить оплеуху, то лучше тебе уйти.
Хенджин - Жаль, у меня были другие планы. Ну раз так, то давай хотя бы поговорим.
Минхи - Нам есть о чем?
Хенджин - Ну я хотел познакомиться поближе и...
Минхи - Перехочешь.
Я грубо и резко прервала его.
Хенджин- Обидненько вообще-то. Опа, а это что?
Парень заприметил скетчбук, торчащий из моей сумки. Я ловко прижала книжку с рисунками к себе и нагло посмотрела собеседнику в глаза.
Минхи - Это то, во что лезть тебе не стоит.
Х

енджин - Ой, да брось, по-любому девчачий дневник с вашими секретами.

*От лица автора*

Но для Минхи это было больше, чем дневник с секретами, она им не доверяла. Для неё этот маленький альбомчиук значил очень много. Там было множество различных запечатленных моментов, запечатленных карандашом, или красками, а может и вовсе тем, что под руку попадётся. Многие девчонки любили записывать всё в дневниках, она же любила это всё изображать, запись прочитать может любой, но вряд-ли кто-то подумает и свяжет какой-то предмет с секретом, изображенный на бумаге.

Минхи - Во первых - нет, во вторых - даже если так, то это всё равно не твоё дело.
Хенджин - Значит угадал.)
Минхи - Я вижу ты умом не блещешь, сказала же, что нет. Извини, не горю желанием с тобой общаться, так что пойду.
Хенджин - Я провожу.
Минхи - Нет, предпочитаю гулять в обществе с умными людьми, с собой то есть, хах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как я могла в тебя влюбится, чёртов Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя