Глава 4.

231 17 0
                                    

Камелия спокойно сидела и разглядывала подвески, и подумать как их снять. Она очень грамотно рассматривала подвески девочек. Но её делу помешал Даби, который зашёл и сказал.

-Камелия ты пойдешь со мной на встречу с героем номер №2.-сказал Даби и подошёл к Камелии.

-Ага, ещё чего. Братец попросил. Вот и идите вместе с ним.-сказала Камелия.

-Если будешь против, то я тебя сожгу.- сказал Даби и схватил за ворот и притянул к себе.-лучше по-хорошему делай.-прошептал Даби на ухо Камелии.

-Когда же вы сдохните.-сказала Камелия и выбралась из хватки.

Камелия подготовилась и пошла за Даби. Они вышли из комнаты. Камелия надела маску и они пошли на встречу с героем номер №2. Они шли спокойно и уверенно. Их на месте встретил герой номер №2. Они подошли и Камелия сказала.

-Такой хороший парень, герой, а связался с Лигой Злодеев. Вообще удивлена.-сказала Камелия.

-А ты ещё кто такая?-спросил Герой номер №2.

-Я, младшая сестра Шигараки Томуры. Кодовое имя: Ледяной демон. Ненавижу всех злодеев, но мне не уйти, потому что, что я под влиянием причуды Манипуляторши.- рассказала Камелия.-а вас как звать?-спросила Камелия.

-Я, Ястреб.-сказал Ястреб.

-Кстати она твоя напарница и будет присматривать за тобой.-сказал Даби.

-Интересно.-сказал Ястреб.

-С какой стати я его напарница?- спросила Камелия.

-Шигараки сказал. А ты ведь не сможешь ему перечить, ведь так?- спросил Даби с улыбкой на лице.

-Да чтоб вы все померли.-сказала Камелия и посмотрела вниз.

-Ну ладненько вы работайте, а я пошел на базу. И да Камелия ты только всё информацию докладывай.-сказал Даби и ушёл.

Когда Даби ушёл, то Ястреб и Камелия пошли за кофе. И Ястреб начал разговор.

-Ты только не рассказывай им, но я под прикрытием. Я просто нарываю на них информацию.-сказал Ястреб.

-Ну тогда будь осторожен с Даби. Этот парень просто очень аккуратно и внимательно всё проверяет. Тога Химико, девочка, которая любит кровь и мальчика из Юэй. Твайс, очень странный и безобидный злодей, но уж очень опасный. Спинер, это вообще ящерица. Мистер Компресс, очень скрытный и не интересный. Манипуляторша и Иллюзионистка похоже друг на друга. Я, Айяно, Ариса и Кристал под влиянием причуды. Наши подвески не возможно снять.-рассказала Камелия и посмотрела на подвеску.

-Ну вас возможно освободить?- спросил Ястреб.

-Да. Эти подвески может снять только Шигараки Томура или же Манипуляторша.-сказала Камелия.

-Ну тогда мы попытаемся победить твоего брата.-сказал Ястреб.

После разговора они пошли в квартиру к Ястребу. Ястреб помог обустраиваться в новом месте Камелии, а Камелия приготовила ужин. Они спокойно легли спать.

Моя геройская академия. Сестра Томуры Шигараки.Место, где живут истории. Откройте их для себя