Глава 5.

220 16 1
                                    

Прошло несколько дней. Камелия и Ястреб сдружились и начали вместе работать под прикрытием. Камелия была главной пешкой у правительства. Ястреб помогал с её прикрытием и информацией. Камелия была влюблена в Ястреба, но она очень хорошо скрывала свои чувства. И вот однажды Ястреб и Камелия пришли на базу Лиги Злодеев и Армии Освобождения. Там Камелия прошла в кабинет к Шигараки и сказала.

-Братец давай ты просто сдашься и всё будет хорошо. Ты же был хороший и добрый. Что случилось? Братец прошу хватит причинять боль всем.-говорила Камелия.

-Сестрица ты же сильная, ты можешь убивать и искать информацию. Почему ты против меня?-сказал Шигараки и подошёл к сестре.

-Томура мы ведь не виноваты. Давай просто сдадимся и всё.-сказала Камелия.

-Ты думаешь что когда герои узнают что ты моя сестра они примут в свои ряды. Они тебя посадят или убьют. Если ты влюблена в героя номер №2, то он ответит.?-спросил Шигараки.

-Ну откуда ты знаешь?-спросила Камелия.

-От меня ты не умеешь скрывать чувства. Ты же при мне как открытая книга. Герои тебя не поймут.-сказал Шигараки.

-Ну давай попробуем.-сказала Камелия.

-Ты что не слышишь меня что-ли! Я сказал нет!-крикнул Шигараки и ударил сестру.

Камелия не чего не сказала и вышла из кабинета, Ястреб увидел её и хотел заговорить с ней, но её причуды не давали к ней доступ. Она потеряла контроль над причудами и разумом. Камелия начала потихоньку уничтожать базу Лиги Злодеев и Армии Освобождения. Шигараки был в шоке, на то что кто-то начал разрушать базу. Когда он вышел на улицу, то увидел Камелию, которая без всякого труда начала рушить базу. Он хотел подойти к ней, но ледяная стена не дала пройти. Ястреб помог тем что с помощью своих перьев, он вытащил её, а один из Армии Освобождения усыпил её. Шигараки и Камелию отдали доктору, который помогал Всем За Одного. Он поместил Камелию не далеко от Шигараки, а Шигараки в специальную камеру и началось создание нового тела. 

Моя геройская академия. Сестра Томуры Шигараки.Место, где живут истории. Откройте их для себя