реакция на то что ты назвала его Котом

2.1K 52 8
                                    

Ситуация: ты всегда хотела попробовать его называть так. Но боялась. У тебя сегодня была такое настроение что всех называла по другому. Ты ходила немного танцуя и дарила всем по конфет или вкусняшке. (Сегодня день в базе)
Статус: он тебе нравится

Капитан Джон Прайс

Ты подходила к нему подпрыгивая и держа в руках шоколадку.
- кошак вот вам шокаладка, и хорошего вам дня. Ты улыбнулась и дальше шла к другим. Он не понял и посмотрел на несколько солдат рядом. Они ему глазами и жестом сказали что они сами в шоке. После несколько часов раздумий он пошел искать тебя по базе чтобы спросить почему Кошак. Ему было безумно интересно что ты опять придумала и почему именно кошак. Он нашел тебя в комнате отдыха.
-Т/и, нам нужно серёзно поговорить. Начал он что ты даже пыталась вспомнить что же ты натворила.
- да капитан о чем же?
- почему капитан а не кошак? И почему кошак а не котик? Спросив он нахмурился серёзно думая об этом. Ты посматрела на него и засмеялась а он смотрел на тебя очень серезным видом.
- я вас так назвала потому что вы больше похожи на кошака чем на котика. Сказала ты смеясь а он сделал вид что обиделся но в шутку. Ты продолжила. - и кошаки мне нравится больше чем котики. Смущенна посмотрела на него и улыбнулась. А он сначала не понял. Но потом как понял что покраснел. И вы стояли долго смотря друг на друга. После этого он подарит тебе кошку которое он будет похоже на него а ты будешназвать его капитаном. Короче у вас теперь отнашение у которого кошка или кошак по имени Капитан.

Кайл Гас Гэррик

Ты подошла к нему и улыбнувшись:
- котяндра, привет и хорошего тебе дня. Сказав это ты дала ему чупик и пошла дальше. Он сразу же рванул к тебе с вопросами
- а почему котяндра а не котенок или вообще тигр? Бега за тобой спросил он. Ты хихикая шла дальше. Но ему надаело что зажав тебя к стене опять спросил:
-так почему котяндра?
Ты перестала хихикать и сделав серезное лицо сказала
-так ты точно так же выглядиш.  И засмеялась во весь голос. А он в шоке и пошел загуглит это. Потом окажется что у него есть кот похожи на него.

Джон Соуп Мактавиш

Ты подошла к нему и серёзно посмотрев сказала.
- кысь, вот тебе вкусняшко будь хорошим мальчиком ты засмеялась и хотела убежать но он схватил тебя за руку и когда ты посмотрела на него. Он выглядел котом из том и джери который не понимал и стоял стараясь думать. И ты поняла что он непонял и начала обяснать ему что Кысь это кошка которое выглядит очень милым и что он похож на этого кота. Когда он понял он улыбнулся тебе и сказал что ему больше нравишся ты. Вот так вы признались друг-другу. Он тебе не подарит потому что знает что потом он будет ревновать тебя к коту.

reaction CALL OF DUTY Место, где живут истории. Откройте их для себя