Реакция на то что ты Беременна часть 2

1.7K 64 3
                                    

Алекс

Он был в Урзыкстане. Его миссия была поймать волка и уничтожить террористов. И после поимки ты должна была вести вертолет и вернутся с ними. И во время когда вы летели обоатно ты сказала по раций чтобы все слышали.
- я БЕРЕМЕННО. ты знала что это неуместно, но все же вы почти до летели так что сказала это и тихо сидела.он был в шоке. Все были в шоке. Но потом как вы вернулись все пришли вас по приветствовать и поздравить все вас поздравили. Только вот он молчал.  Когда вы дошли до комнаты он поднял тебя плача. Говоря Спасибо тебе большое. Он обнял уткнувшись в твою шею и стоял несколько минут.
Он счастлив он просто очень счастлив.

Николай

Короче вы лежали в спальне одной ночью. И ты просто сказала
- Ник, я беремменно. Он ничего не понял.
- что? О чем ты? Подожди, чтоооо? Он заорал
- да тихо ты. Смеясь сказала ты.
Он сильно обнял тебя и погладив твой животик уснул. Он будет ахуенным отцом.

Гари Роуч  Сандерсон.

Этот спокойный мальчик, твой муж. Всегда был спркойным но не сегодня он ходил весь нервный. Ты спросила
- что такое?
- я принес тебе тест на беременность. Он додумался до тебя потому что, все симптомы были похожи. А ты не додумалась а думала что просто что-то не то сьела. Ты сделала тест и оказалась что ты беременна. Ты ему сказала а он успокоился и радовался. МИЛАШКА.

Кёниг

Он был ранен и лежал в медпункте. Он спал. А ты испугалась и плакала. Ты плача сказала что беременна. Он услышал и проснулся. А ты сразу обняла и повторила что беременна. Он был рад, счастлив. Он повторял свой вопрос я стану папой. После этого он все делал за тебя. И не давал даже работать.

Киган Русс

Он конечно холодный но когда узнает о твоей беременности. Он станет мягче но только для вас. Он будет очень сильно тебя опекать что просто следить за  тобой. И да на задание он уже никак не умрет покранемере постарается.

Ким Хоранги

Корейцы все события своей жизни делает праздником. И он тоже. Когда узнал что ты беременна у вас был каждый день праздник и да только он делал работу по дому и т.д . А ты всегда будеш улыбатся его шуткам и играм.

 А ты всегда будеш улыбатся его шуткам и играм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
reaction CALL OF DUTY Место, где живут истории. Откройте их для себя