Выбивать долги дело суровое и не простое. И слабакам там не место, ведь должники тебя не
будут воспринимать всерьез, если ты проявишь мягкость и уважение. Что и собственно происходит с нашим героем.Ян Чонин
молодой и яркий парень. Он всегда был немного мягок, что мешает ему в его работе. Ведь он занимается тем, что выбивает долги.
21 год, омега, запах персикаИ волей случая, удача оказывается не на его стороне. Все должники оказываются сильнее его, он так ни разу и не справился с заданием. Его отец заядлый игроман. А как это обычно бывает, он обманом берет деньги у знакомых, как вклад в инвестиции, а сам проигрывает их в азартных играх. Его даже не останавливает повестка в суд, он так же должен крупную сумму коллекторскому агентству сына. И ему грозит банкротство. Чонину предоставляется последний шанс. Отправиться на остров и найти должника его отца, человека по имени Чан.
Бан Чан (Бан Кристофер)25 лет, альфа, запах клюквы (дядя шкаф)
Серьезный, трудолюбивый парень, который потерял родителей. На его плечи легла ответственность и бизнес. Чан пытается решать проблемы по мере их поступления, ведь не легко вести бизнес и управлять целым островом.
Прибыв на остров Чонин начинает свою миссию, знакомится с окружением должника и ищет его слабые места и оценку имущества. Но, какого же было его удивление, когда он, будучи коллектором, узнает всю правду. К сожалению, правда оказывается не в его пользу. Теперь он станет должником, а новый коллектор та еще приставучая проблема. Он будет возвращать деньги, которые задолжал отец Чонина, используя свои методы. А именно, в работе и помощи по семейному бизнесу.
С каждым днем, Чонину и Чану приходится все больше и больше работать вместе и улаживать все конфликты, идя друг другу на уступки и компромиссы. Со временем, их отношения друг к другу обретает иной поворот. Сможет ли Чон загладить проблемы, созданные его отцом? И чем же обернётся эта встреча и совместная работа с Баном для Чона?
Повторяю! История написана по лакорну "Атхит - это я"
Других пейрингов кроме Чанчонов тут не будет.
Кстати, кому не сложно подпишитесь на мой тг канал, пожалуйста
https://t.me/Lilia2022456
Вот<3