Неделя моды или неудачное падение

0 0 0
                                    

Весна. Был обычный день или нет? Завтра мне предстоит выйти на публику в новой коллекции CHANEL. Это так сложно. А если что то случиться , то нам, моделям, приодеться идти и не показывать эмоции, даже если грудь наша показана на весь мир. Мистер Миллер, босс мой, сказала мне вчера поспать хорошо, ведь нам лететь на самолете 1 день. Ну вот , вещи собранны и мне надо отправляться в аэропорт. Выйдя из своей трехкомнатной квартиры и закрывая ее на ключ. Иду ловить такси, да и еще в разгар дня. Все, села я в такси , играла спокойная музыка. Ехали мы всего 15 минут. Выйдя из машины, вздыхаю свежий воздух и смотря в перед , думаю. « А что если все пройдет плохо и я обломаюсь». Боже, Мики, Не думай об этом.
- Мики!Мики!
Оборачиваюсь на звук и вижу своего администратора. Ах, да , забыла сказать, он тоже едет с нами
-Майк! Как я рада тебя видеть! Как твои дела , все ли с женой хорошо?
- да нормально, Мики. А ты то как? Нашла хоть кого то?
- не-а,не нашла. Но и мне так хорошо, Майк.- улыбаюсь ему.
- эх, ладно, одиночка наша. Пошли, а то нас твой босс заждался.
-хорошо.
Майк помогает нести мои вещи. И вот я вижу своего босса . Подошла к нему:
- здравствуйте, мистер Миллер.
-здравствуй, Мики. Готова? Я надеюсь что ты хотя бы поспала дома.
- да, мистер Миллер. Я поспала дома.
- ну и хорошо. Пойдемте.
Дойдя до регистрации, я сказала что возьму себе кофе, пока они регенерируют.
Покупаю себе черный кофе , без сахара . И иду обратно. Ну вот мы уже в самолете. Мое место было у окна. Это отлично.
Через час, я уснула, проснулась я когда мы уже приземлялись. Застегиваю ремень и сажусь ровно. Приземлились мы ровно, без проблем. Выйдя из самолета и дойдя к автобусу. Мы в него сели. Потом доехали до аэропорта, багаж, регистрация. И вот наконец то дом. Если точнее отель. Я настолько была сильно измотана , что я сразу легла спать.

                           Утро. 6:35
  Мой будильник звонил так громко, что мне даже захотелось его сломать. Но я вспомнила что сегодня показ и резко встала. Из за этого у меня потемнело в глазах, но дождавшись возвращения зрения. Я быстро сделала зарядку , оделась. Вышла из номера и пошла на собрание. Доехав до подиума. Мы начали одеваться. Я обеда туфли с длинным каблуком и миди платье. Все. Начинается  показ. Приехали все популярные бренды. Через 15 человек, пошла я . Я шла уверенно , не видя не кого. Но вдруг! Я поскользнулась. Там , в низу было мокро. Кто то не выключил воду для поливки газона из за этого я и поскользнулась. Я начала кричать, мне было больно. Но вдруг ко мне подбежала красивая девушка, я так поняла что она врач. Я смотрела только на нее, она делала мне первую помощь. Я думаю что у меня сломана нога, но мне все равно. Ведь перед мной сексуальная девушка . И она мне понравилась. Где  то из далека я слышал свое имя. Но мне было все ровно. Ведь я не хочу это слышать, кроме ее голоса.
-мисс Анвир! Мисс Анвир! Вы меня слышите? У вас сломана нога. Вам надо встать и дойти до кушетки. Хей, вы меня слышите?- перепуганно говорила она.
- да слышу я, я попробую мисс...- я щелкала пальцами.
-Харрис- сказала она
- мисс Харрис- повторила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красивая, но жестокая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя