Я найду тебя.

511 16 1
                                    

После твоих слов Дима отпустил твою руку. Он ушёл в зал, а к тебе подошёл Влад.

Влад: Всё нормально? Ты рассказала ему, что тебе угрожали?

Т/И: Нет.. Мы расстались.

Влад: Что? Ты соврала ему?

Т/И: Я сказала, что не люблю его.

Влад: Зачем? Ты же знаешь, что он будет страдать.

Т/И: Знаю, поэтому надеюсь, что вы найдёте ему девушку,  лучше чем я..

Ты развернулась и пошла в зал.

После выставления баллов ты попросила сказать речь, не дождавшись своего задания.

Т/И: Я бы хотела сказать спасибо всем моим подписчикам и близким друзьям, за поддержку во время испытаний, за то что волновались за меня и голосовали, но я приняла решение уйти с проекта.

Все кроме Влада были в шоке, но в глубине души Влад надеялся, что ты не скажешь это.

Марат: Т/И, вы уверены в своём выборе?

Т/И: Да, я давно думала над этим, думаю, что сейчас пришло время.

Дима смотрел на тебя и не понимал, что происходит.
Тут вдруг заговорил Константин Гецати.

Костя: Я не понимаю зачем ты это делаешь, но я поддерживаю твоё решение.

Т/И: Спасибо..)

После этих слов, ты попрощалась со всеми и вышла из зала.

Вызвав такси ты стояла на улице. К тебе вышла Лина и Олег.

Лина: Т/Ишка! Подожди!

Т/И: Зачем вы вышли? Уже закончилась съёмка?

Олег: Нет, мы все решили проводить тебя.)

Ты увидела, что все выходят из здания к тебе. Даже Дима..

Ты обняла всех. Пришла очередь Димы. Его ты тоже обняла, но с особой нежностью. Влад стоял сзади вас и смотрел на тебя, моля взглядом не уезжать, но ты не могла остаться..

Дима сказал тебе шопотом

Дима: Я всё равно люблю тебя, если ты и правда уедешь, я всё равно найду тебя.

После этих слов вы отстранились.
Приехало такси, ты на прощанье посмотрела на всех и мысленно сказала, как ты любишь их всех.

Ты села в такси и уехала в аэропорт. Пока ты ждала свой самолёт ты сидела и плакала над фото, где вы с Димой счастливы, но к тебе подсел Дима.

Дима: У меня тоже есть такая фотка)

Ты посмотрела на него и сразу вытерла слёзы.

Т/И: Зачем ты приехал? Я тебе уже всё сказала.

Дима: Я тоже лечу домой. Я из города Тольятти.

Ты была в шоке. Неужели вы ещё и с одного города??
___________________________________________

Ребятки, извините что поздно публикую новую часть, завтра не будет времени, поэтому лучше опубликую сегодня)

Не забывайте подписываться на мой телеграмм канал)

"лунные"

Люблю всех, цём❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люблю всех, цём❤

Битва влюблённыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя