Т/И: Зачем ты мне это говоришь?
Дима: Я же говорил.. Я всё равно люблю тебя и не хочу врать тебе.
Т/И: Да?! Тогда почему ты не сказал мне, что у тебя есть девушка?!!
Дима: Что? Какая ещё девушка?
Ты показала ему переписку , он был в шоке.
Дима: Это было 4 года назад, у меня была девушка Астрид. Мы расстались с ней уже давно. Я не понимаю почему она тебе пишет.
Т/И: Может потому , что она хочет вернуть тебя?
Дима: Мне всё равно на неё, я хочу быть с тобой.
Ты не знала, чтл сказать. С одной стороны ты хотела броситься на Диму , обнять, поцеловать, попросить прощения, но с другой.. Тебе нельзя было этого делать, ты боялась за его жизнь.
Т/И: Только я не хочу быть с тобой..
Дима: Почему ты так резко похолодела ко мне?
Т/И: Потому, что ты не сказал мне о ней! Я думала, что она твоя девушка, а я выступаю в роли любовницы.
Дима: Нет.. Ну малышка, я люблю только тебя. Поверь, я больше ничего не скрою от тебя. Я обещаю.
Ты не могла устоять и обняла его.
Т/И: Прости меня, я дура.
Дима: Неет, это моя вина. Я должен был тебе всё с самого начала рассказать.
Ты отстранилась и сказала:
Т/И: Давай не поедем в Тольятти , я не хочу домой.
Дима: Ты тоже из Тольятти??
Т/И: Да..
Дима улыбнулся.
Дима: Это точно судьба) Хорошо, поехали обратно в отель.
Вызвав такси вы сели и поехали обратно в отель.
В машине вы сделали фото:
___________________________________________mantra366: Только моя. Больше никому не отдам.❤️🩹
Ti: Я больше никуда и не уйду❤️🔥
Lina: Ну наконец-то, я то уже думала приворот делать))
79.463❤
___________________________________________-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Ребят, спасибо, что читаете мой фанфик, мне очень приятно. Я не думала, что он наберёт уже СТОЛЬКО просмотров.
Напоминаю) Подписывайтесь на мой телеграмм канал, там буду оповещать, когда и во сколько выйдет прода))
"лунные"
Цём❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва влюблённых
Teen Fictionну, почитайте. Это мой первый опыт написания истории о Димке :)