-Ты правда, все время лежал, чтобы чувствовать мои руки?
-Да, что в этом такого. Я просто проявляю так свои чувства.
На глазах Матвеева опять выступили слезы.
-Мне никто ещё никогда не делал и не говорил такого. Знаешь, мне очень приятно и я рад, что кому-то нужен, до этого я такое не мог сказать.
-Зайка, не плач.
Олег будто набросился на парня с обнимашками и повалил на кровать. Он лежал сверху. И обоим было так приятно. Бабочки в животе просто растворились, их перекрывала взаимная любовь, её радость и счастье.
-Ладно, вставай, радость моя, нужно готовить завтрак и собираться на съёмки.
-А ничего, если мы вместе приедем? Это же как-то странно.
-Да ладно, не переживай.
Он преподнялся и чмокнул парня в лоб. Чернокнижнику тоже пришлось встать и он потащился на кухню.
-Олег, ты такой заботливый, я тебя так люблю. Спасибо, что ты есть.
-Любимый, взаимно
-Только на съёмках меня так не называй, ахаха.
Парни посмеялись.
Через 10 минут был готов завтрак. Омлет и кофе. Они кушали и молчали.
Все это время Олег думал о сексе, ему резко захотелось войти в Диму, но у него не было возможности, так как он даже его парнем не являлся. Да и Дима на такие близкие отношения навряд ли согласится. "Ладно вечером с ним об этом поговорю"-подумал он и поднял голову на Диму. Экстрасенс сразу же что-то заподозрил и начал читать мысли Шепса младшего.
" Упс, а это уже что-то серьёзное, не думал, что до такого дойдет."-казалось, что Диму пугали подобные темы разговоров, хотя точнее он не хотел такое обсуждать, так как у этого маленького, ранимого котенка были комплексы по внешности, а также он боялся заниматься этим, не хотел чувствовать боль.
Подумав об этом, ему сразу стало обидно, он не сможет удлетворить своего парня..
Настроение испортилось моментально, но он смог скрыть это. А на съёмках это скрывать не надо, потому что в кадрах он всегда с пустым взглядом, грустным бесчувственным лицом. А за кадром он эмоциональный, ранимый, веселый. И вообще очень классный, интересный человек.С этим виноватым настроением. Олежа этого не замечал, потому что всю дорогу, когда за рулем был медиум, он ехал с натянутой улыбкой и почти не говорил. Олег очень боялся, что чернокнижник прочитает его мысли, ему будет очень стыдно.
Медиум смог встретиться с братом только на съёмке, и поболтать после неё. Дэдди Мёрфи было очень интересно, что же между его братом и чернокнижником. Почему приехали вместе, а на площадке вместе только пару секунд.
Спустя время. Прозвучало спасительное "стоп, снято"
Саша подбежал к младшему и начал расспрашивать.
-Давай домой? Дома расскажу.
Сзади проходил Дмитрий.
-А может все-таки ко мне.
-А да точно, не получится, извини, брат.
Но через пару секунд, Матвеев вспомнил о, тревожащем его "друга" разговоре и сотый раз пожалел о том, что сказал.
-Саша, раз тебе так интересно, то давай я расскажу и мы с Димой поедем. Ты же подождешь?
Медиум сделал милые глазки, которым нельзя отказать.
-Ок, жду в машине.
-Ну так что?
-Слушай.
-Давай.
-Мы сидели на диване, он весь вечер обещал серьезный разговор и пугал меня этим. Он думал, что я плохо отреагирую, но я все-таки уговорил его, рассказать. И он признался мне. Признался в том что, я ему нравлюсь, что ему нравится проводить время со мной.
-Ты ответил что, это взаимно?
-Конечно
-Вы встречаетесь?
-Пока что не знаю. Сейчас дома, поговорим об этом.
Наконец закончив, парень сел в машину за руль и они отправились в дом Матвеева. Всю дорогу до дома ему было очень страшно, его чуть ли не трясло. Но он держался. Олег заметил это.
-Крошка,что-то случилось?
-Да нет, все нормально.
-Я же вижу, что что-то не так.
-Забей..
_______________________________________
Ух, 600 ровно.
Если надо прода, пишите♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не мой типаж..~
Fanfiction-Зачем ты его избегаешь? Если уже давно мог начать общение? -Я всегда все делаю не так, я не хочу все испортить.. -Твоё дело Видимо, все сложно..