Утро.
Парни проснулись почти одновременно. Дима раньше, он не хотел покидать объятия Шепса. Они были предательски сладки, в них хотелось растаять. Черноволосый лежал и смотрел в глаза младшему. До тех пор, пока не проснулся брюнет. Олег посмотрел на Матвеева, он лежал чуть ниже и чмокнул в лоб:
-Доброе утро, долго так лежишь?
-Нет, вроде, минут 5. Не хотел по тревожить твое спокойствие.
Они оба улыбнулись.
-Сегодня нужно на съёмки, собирайся быстрее- сказал младший Шепс.
-Ага.
Они встали из кровати и отправились в ванную.
-Я первый
-Ну ладно.
Дима пошел на кухню, он решил приготовить им завтрак.
Через 15 минут брюнет вышел из душа. На столе уже стояли оладушки, приготовленные кареглазым за это время.-Я в душ, подождешь?
-Ну не знаю, они остынут. Ну ладно, подожду, только потому что, люблю тебя.
Прошло 10 минут.
Черноволосый все также стоял пол тёплым душем капельки воды стекали по красивому телу старшего. Было желание назвать тело элитным. Матвеев стоял и думал..
Через ещё 10 минут он вышел на кухню. Дима завернулся в свой любимый белый халатик, от него очень сладко пахло.
-О ты, уже тут! Время так быстро прошло.
-Я могу уйти и ещё побыть в душе.
Усмехнулся кареглазый.
-Не, останься со мной.
Младший Шепс открыл руки для объятий, но старший прошёл мимо и дал ему пять.
-Э
-Пхах я шучу.
Он подошёл к брюнету и чуть ли не упал на него.
-Ты такой милый.
-Спасибо
Матвеев расплылся в улыбке, сердце сероглазого с каждым днем грело все больше и больше. Он улыбнулся ещё раз.
Закончив трапезу. Парни закончили собираться и уехали на съёмки.
-Олег, можно тебя на минутку?
Послышалось от Александра, как только в гот зал зашел брюнет. За ним, следом зашёл Матвеев. Услышав это, ему стало интересно и он отправился за двумя парнями, отдоляющимися от каренлазого. Они зашли за небольшую ширму, стоящую у окна, из которого бил достаточно яркий свет.
Черноволосый притаился сзади и стал подслушивать.-Как у вас с Димкой дела?
Интересовался голубоглазый у брата.
-Очень хорошо.
-Ого, рад за вас. Вы уже встречаетесь?
-Нет, мы ещё не особо обговорили этот момент.
-Что? Бросай его, точнее не мучайся, зачем? Если вы даже такие простые вещи обговорить не можете..
А ведь он стоял и все слышал. Было очень обидно. Сердце снималось. Слова были так близки к сердцу. Он в это верил. Сердцебиения с каждой секундой будто становились короче и медленней. Кровь будто не различалась по сосудам, она медленно останавливалась..
-И что? Ему сейчас очень сложно ему нужно дать время. Я его очень люблю
-И? Зачем ты тащищь его на себе, помогаешь?
-Что? Нет! Хватит. Это мое дело.
Матвеев не чувствуя ног, думая, что из-за этой мерзкой боли и отвращения к старшему Шепсу, что у него остановилось сердце, он упал. То ли в обморок, то ли умер.
Грохот естественно услышали Шепсы. До Олега дошло моментально, он знал любопытность друга.-Идиот!
Он ненавидящим взглядом, будто то испортил ему жизнь, посмотрел на брата и убежал..
_______________________________________479 слов. Надеюсь, вам понравилось, вы долго ждали))
Не забывайте про мой тгк:
https://t.me/fanfikshin_ary_1750
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не мой типаж..~
Fanfiction-Зачем ты его избегаешь? Если уже давно мог начать общение? -Я всегда все делаю не так, я не хочу все испортить.. -Твоё дело Видимо, все сложно..