Пустота ничего и никого нету.Душа раздираюшая тишина,просто убивает.Но и в этой тишине пусть и не скажешь есть жизнь.
Мицелия сидит тихо и безмолвно, она что-то шепчет,но что она шепчет мы никогда не узнаем.В мире Караме́н похож на мир ваш.Тут живут одни мироходцы которые гуляют,влюбляются,едят, отдыхают, и самое главное,рождаются.
Тут родилась я ,Луна я тут жила.Сейчас, я путешествую по мирам.Раньше у меня был брат но, я не знаю где он сейчас.Так как он ушел опять в новый мир и иза этого потерял память,но я не расстраиваюсь,так как у меня есть мои друзья.Кстати моя семья это совет.Ты чего так смотришь?Да меня и моих двоих братьев воспитали ,Боги а точнее Арнир и Междумирец.
Думаю вам нужно идти .Сказала Луна и открыв дверь с доброй и мягкой улыбкой проявила гостей.
Урааа наконец!Они ушли !С ноткой неуважения к гостям сказала Луна.
Решив отдохнуть темно волосая девушка решила попить чай и почитать книгу.Заварив чай она пошла выбирать книгу.Выбор пал на книгу "Мицелицея"
Что эта за книга я ее не разу не видела.С удивлением и непониманием сказала Луна.Взяв книгу и открыв её он начала ее читать.
Там где тишина эсть пустота, там где смерть, там и коса там где, знахарь там и обман. Лоур Бейн.
Прочитав это Луна удивилась,но продолжила читать.
Однажды в пустоту пришел я,
Там в пустоте была Мицелия,
Мицелия богиня,
Мицелия убьет,
Мицелия спасёт,
Мицелия найдёт,
Мицелия шепчет,
Шепчет страшные слова.
"Ты заплачешь" говорит она.
"Ты умрёшь"говорит она
Луна закрыла книгу и решила взять другую.Но встав с кресла,она упала.
Очнулась она в белом пространстве.
Где я?от слов Луны даже не раздалась эхо.
Вдруг Луна услышала шёпот.Тихий который просто говорил.С начала обладатель коричневых волос,ничего не понимала.Но она помнила что голос говорил про нее и её двух братьев.
Луна схватилась за голову,она не хотела вспоминать.
Боишься?спросил голос.
Да очень.ответила Луна.
Я Мицелия.С твоим братом все хорошо,у него есть друзья.Он герой.Ты добрый и злой человек в одно и тоже время.Я никогда не встречала таких людей как ты.Тихий и довольно добрый голос говорил.Мицелия пыталась успокоить зверя,в груди и сердце Луны.
Спасибо.Сказала Луна.
Если тебе нужна будет помощь скажи,"Мицелия ор де муния помоги мне" и я тебе помогу.Сказала Мицелия.
После этого Луна уже была дома на своем диване.
Хорошо.Спасибо вам Мицелия.сказала Луна.
Открыв портал та зашла в него.Карманое измерение.А здесь уютно.Но зачем она сюда пришла?
Мы этого не узнаем.Глазки не видят.Глазки слепы здесь.Глазки могут умереть здесь.Конец 1главы.
И помните от глаз не спрятаться смертным:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Лололошки.
FanficНу я не могу у него что мозгов нету? Сказала Лу́на . Ну не. знаю быть может.Спустя пару минут молчания сказал Вивилка.