~Домино:
Король ходит по тронному залу из стороны в сторону,вид у него очень нервный,будто он проиграл войну или ещё что-то по хуже.
- А может..нет плохая идея! А что если...тоже нет! Что же делать?!- нервно рассуждал Оритель.
- Ваше величество может я смогу помочь, всё таки у меня такие же силы!
- Твои силы тёмные Валтор,и за ними не будет гоняться всё волшебное измерение! А силы моей дочери уникальны и если они попадут в плохие руки ,то всему конец! Команда света настроена избавиться от моего ребёнка что бы незародилась война за силу Огня дракона,но я не позволю им этого сделать! Остаётся только один вариант,спрятать её в дали от всех что и скрыть её силы!
- Но где вы найдёте такое место? Всё магическое изменение взаимосвязано и если они используют заклинание поиска ,то найдут в любой точке этого измерения!
- Значит спрячем её в другом измерении!- заявил король.
- Папа? Можно войти!?-спросила принцесса открыв дверь.
- Конечно Дафна входи!
- Я слышала о чём вы говорили и я с вами полностью согласна! Нужно спрятать Блум в другом измерении и я знаю где!
- Где!?- спросили одновременно Оритель и Валтор.
- Земля!
- Земля! Точно! Как же мы сразу не догадались! Молодец дочка!
- А ещё я пришла сказать что мы получили письмо,от Фарагонды,она сказала что если мы не отдадим ей Блум через два дня то они пойдут на нас войной!
- Что!? Как она посмела!? Я лично прибью эту старуху!!- разгневался король.
- Тише Оритель,этого времени хватит что бы спрятать вашу дочь,но нам нужна какая нибудь история про то куда она делась!?
- Верно,не может же она просто пропасть! Эх что же за век такой!? Команда света хочет отобрать и погубить мою дочь,все злые волшебники пытаются заполучить её силу,да ещё и три древние ведьмы объявили нам войну!
- А про них вы не рассказывали!
- Прости Валтор я думал что разберусь сам,но только всё усложнил!
- Тогда я нашёл ответ на ваше решение!
- Какой же?!
- Нужно что бы три древние ведьмы напали на Домино,тогда мы сможем прикрыться ими и сказать что они похитили Блум,а пока Команда света будет гоняться за ними Блум уже подрастёт и сможет сама дать им отпор!
- Это и хорошая идея и плохая! А что если мы не выстоим против них? Они самые сильные ведьмы в истории!
- Выстоим! Не переживайте!
- Дафна?- позвал дочь Оритель.
- Да!
- Расскажи о нашем плане матери и передайте Фарагонде ,что Блум мы им не отдадим!
- Хорошо отец!- сказала принцесса и вышла из зала.
- А теперь пора связаться с ведьмами!
- Будь осторожен Оритель!- волновался за короля Валтор.
- Постараюсь друг мой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Сборники фанфиков про Блум и Валтора❤️
FanfictionЗдесь будут представлены самые разные и интересные мини фанфики про Блум и Валтора!