***Это случилось во время первого появления Валтора,когда маг освободился из Омеги и стал нападать на планеты и красть заклинания.
Все мы знаем,что происходило за время его пребывания на свободе,он сражался с Винкс,ставил на всех свой знак,но кое-что было скрыто от наших глаз.
Это касается самого мага и нашу спасительницу Магикса и хранительницу огня дракона,Блум. Друзья Блум видели все их встречи,все их битвы и все разговоры,но кое-что всё таки смогло укрыться от их глаз.
Это произошло после того,как девочки освободили Текну из Омеги. Все девочки тогда жутко устали и легли спать,но вот нашей огненной феечки было не до сна. Девушка не заметно переоделась и покинула территорию школы,прямо по среди ночи.
Выбравшись за пределы школы,она трансформировалась и полетела в сторону города. Через 10 минут она была на месте,а именно возле элитного ночного клуба "Красная заря".
Сбросив превращение она подошла к входу и показав охраннику карточку постоянного гостя,прошла в здание. Когда она зашла в клуб,то её глаза сразу ослепил свет фонарей,которые словно лазеры украшали весь клуб.
Блум прошла к барной стойке и заказала себе "Сакуру".
- Рад снова вас видеть Блум.- сказал приветливый бармен,наливая девушке напиток.
- Взаимно Джеймс.- подала голос девушка взяв свой напиток. Сделав глоток она поставила стакан на стойку и тяжело вздохнула.
- Снова проблемы с Валтором?- поинтересовался бармен.
- Именно,достал уже. Не дня спокойно отдохнуть не даёт,бесит!- вспылила девушка и выпила всю Сакуру залпом.
- Да уж,не нравится мне этот тип,слишком проблемный.
- Не то слово. Придушила бы.
- Ещё Сакуры?
- Нет,лучше виски.
- Виски? Ты уверена?
- Да,наливай давай.- сказала Блум и парень пошёл выполнять заказ. В этот момент она чувствует как её талию обхватывает чья-то рука.
- Скачаете мисс?- спросил до боли знакомый голос, Блум сидела к нему спиной,поэтому не видела обладателя этого голоса.
- Даже если и так,то это не ваше дело.- грубо ответила фея и убрала руку мужчины со своей талии. В этот момент поворачивается бармен и протягивая стакан с виски замирает на месте.- Джеймс ты чего?
- Там..там...обернись.- еле выдавил из себя парень. Блум очень удивилась,но всё же решила повернуться,какого же было её лицо когда она увидела перед собой Валтора. Тот тоже удивлённо посмотрел на девушку и немного отошёл.
- Ты!??- одновременно спросили фея и маг.
- Что ты здесь забыла фея? Чего не спишь в своей кроватке в такое время?
- Тебя забыла спросить что мне делать!- ответила рыжая формируя в руке огненную сферу.
- Тише тише милая,ты же не хочешь что бы тебя выставили отсюда?- спросил маг складывая руки на груди.
- Нет..не хочу.- ответила Блум и шар исчез,а она повернулась обратно и взяла свой заказ. Выпив его одним махом,она поставила стакан на стойку,да так резко что он чуть не треснул.
- Ну что ещё? Или хватит на сегодня?- спросил Джеймс.
- Ещё.
-Виски?
- Водки.- неожиданно сказала фея шокировав этим не только бармена,но и самого мага.
- Девочка,а не слишком ли ты разошлась?- спросил маг и сел рядом с феей.
- Не твоё дело.
- Эй не надо грубить. Так Джеймс водка отменяется,налей ей воды с лимоном и мы пойдём отсюда.
- Как скажите.
- А чего это ты камандуешь мной? Сколько хочу, столько и буду сидеть.
- Это ты своим подружкам будешь так говорить,а я как сказал,так и будет.- в этот момент Джеймс принёс воду с лимоном и потянул девушке.
- Бери и пей.- сказал маг,но Блум на отрез отказалась пить. Тогда маг взял бокал и отпил откуда немного,а что было дальше всех шакировало,он развернул Блум у себе и впился в её губы,девушка сначало не поняла что случилось и от удивления открыла рот и почувствовала что в её рот льётся кислая жидкость. Маг отстранился от девушки,а она закрыла рот рукой и убежала в сторону уборной.- Доигралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Сборники фанфиков про Блум и Валтора❤️
ФанфикЗдесь будут представлены самые разные и интересные мини фанфики про Блум и Валтора!