Сожжена его пламенем!

112 1 0
                                    


Всем привет,это новая мини история о Блум и Валторе, надеюсь вам понравится. С любовью ваша Настя!❤️❤️❤️

Вы когда-нибудь слышали историю,где не добро побеждает,а совсем наоборот,зло берёт вверх. Интересно что бы из этого получилось? Сейчас я вам расскажу.

Магикс. На улице не души,все сидят по домам,лишь изредка раздаются крики людей убегавших от пожаров. Да вы не ослышались, именно от пожаров,весь Магикс полыхал в огне,погибло много людей,ни кто даже и представить не мог,что их счастливая и радужная жизнь закончиться так внезапно. И всему виной этому наш старый знакомый Валтор.

Буквально несколько дней назад маг напал на Магикс и практически сравнял его с землёй. Ни кто не понимал откуда у Валтора такие силы,даже Винкс были в шоке. И вот сейчас пять бездыханных тел лежат рядом друг с другом, их одежда была в саже и местами обгорела,волосы были подпалины,а красивые кружевные крылья полостью сгорели оставив после лишь два кровинных шрама на спине. Они боролись до последнего,использовали все свои силы и в конце концов проиграли. Теперь у Магикса осталась последняя надежда,это Блум,она единственная из Винкс кто осталась в живых,но и она уже была на исходе. Вот сейчас она сидит на коленях возле какого-то обрыва,с которого видно практически весь город,а перед ней сложив руки за спину,величаво стоял маг. Девушка пыталась собрать последние силы и подняться на ноги,от сразу же рухнула в низ ободрав колени.

- Позор.- сказал маг всё ещё смотря на фею. Много времени прошло с их последней битвы,они оба очень изменились,Блум стала взрослее, рассудительнее,сильнее,но даже этих сил не хватило что бы одолеть мага или же как-то ослабить его. Валтор же всё это время пробыл в Обсидиане и практически погибал от собственного огня,который пожирал его изнутри. Возможно он бы даже умер,если бы не три древние ведьмы,которые отдали ему свои последние силы,что бы он смог воскреснуть и навсегда покончить с Магиксом и его жителями. И у него это получилось,осталось только избавиться от той,кто много лет назад победила его,унизила перед всем волшебным измерением,отправила гнить в это ужасное полное ненависти и страданий место. Но он свободен и он отомстит,нет он уже отомстил,для него нет нечего прекраснее чем, смотреть как его самый заклятый враг мучается от боли не в силах нечего сделать. Он наслаждался этим, наслаждался жалкими попытками феи встать и атаковать его,эта ситуация его очень забавляла.

❤️Сборники фанфиков про Блум и Валтора❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя