Глава 3. О дружбе

149 11 1
                                    

Союз: 9 лет; Рейх: 7 лет.

Конечно, Союз узнал в последствии, что Райхьа зовут Третий Рейх, и с тех пор называл его просто Рейх.
Они дружили уже на протяжении года. Сначала они встречались только на официальных встречах и баллах, когда их брали с собой родители. Но потом они просто требовали от империй простых встреч друг с другом. И их родители решили, что СССР уже достаточно взрослый, чтобы ездить к Рейху сам, но, конечно, в сопровождении прислуги.
Союз почти каждое утро просыпался, собирался, и отправлялся на лошади прямиком в Германию.
Также, ещё после их первой встрече на баллу СССР потребовал лучшего учителя по немецкому. Он был серьёзно настроин выучить этот язык. После большой истерики Ри всё же согласился. Союз очень прилежно зубрил немецки, и учитель его хвалил. "Очень способный, а главное серьëзно настроенный молодой человек" - говорил он. За этот год СССР выучил немецкий на низком, но разговорном уровне, и они уже почти не использовали словарь, чаще всего договариваясь с помощью жестов и знаков. Но в основном он всë же просто говорили по немецки.
Бывало такое, что русский забывал какое-нибудь слово, а словаря под рукой не было, так как они чаще всего проводили вместе время за гулянками. И Союз изо всех сил старался показать и объяснить, что он имеет в виду. Но не всегда получалось сразу, и Рейх, отчаянно пытающийся понять, в то же время не мог сдержать смеха. Он начинал хохотать, а Союз, смотря на него, тоже начинал покатываться со смеху. Иногда даже ноги подкашивались от смеха.
Но потом они всë же успокаивались и Союз объяснял, что имел ввиду.
Рейх называл Союза на русский манер, именно так как он представился в первую их встречу. Хотя по немецки его звал "Union", немец звал его Союз.
Им было хорошо друг с другом. Когда у них не получалось встретиться днëм, они договаривались, и Союз убегал из дома ночью на лошади. Он приезжал к Рейху, стучал в окно, а немец, уже ждавший русского, со счастливой улыбкой открывал окно. Союз брал Рейха на руки и вытаскивал из окна. И они бродили под луной, под звëздами. А бывало забирались на какую-нибудь крышу и сидели, рассматривая звëзды. Рейх подвигался ближе к Союзу и клал голову ему на плечо, а Союз брал руку немца в свою. Рука Рейха была всегда холодой, не зависимо от погоды, и Союз просто не мог его не согреть инстинктивно.

В один день Рейх спросил:
- Союз, а почему ты всегда в ушанке? Тебе холодно?
- Нет, дело не в этом, - сказал русский, пристально оглядываясь по сторонам, - Пошли.
Он взял Рейха за запястье и утащил под плотный полог большой ивы.
- Если хочешь, покажу, что у меня под ушанкой, - заговорческим шëпотом сказал Союз Рейху на ухо.
А немец, проникшись этим серьëзным шëпотом, восхищëнно кивнул.
Союз потянул с головы ушанку, и Рейх увидел рассыпавшиеся по его плечам волосы, а на голове были кошачьи ушки. Они были очень мягкие и чувствительные, сами красные, а внутри розовые.
- О боже, Союз, какие они милые! А это как вообще? А можно потрогать? - Рейх был в шоке.
- Тихо, тихо, можно, - русский улыбнулся, сел на траву и немного наклонился.
Немец сел рядом и протянул руку к ушку.
- Только аккуратно, - предупредил Союз.
- Конечно.

В другой день Союз решил рассказать Рейху о Виктории.
- Она такая милая и... загадочная, - с восхищением в глазах, - Я неимоверно хочу с ней познакомиться.
Рейх молчал и внимательно слушал, но как-то весь напрягся, потом погрустнел. А русский даже не заметил этого, он был упоëн воспоминанием глаз Виктории, всë рассказывая и рассказывая.
Рейх погрустнел ещё больше и на его глазах появились слëзы.
На это раз Союз заметил:
- Эээй, ну ты чего? - он провëл рукой по щеке немца, чтобы тот посмотрел ему в глаза.
- А ты... *всхлип*... не перестанешь со м-мной общаться... *всхлип*... из-за неë? - срывающимся голосом со слезами спросил Рейх.
- Рейх, ты что? Я никогда тебя не брошу! - Союз заключил немца в крепкие объятья.
Тот обнял его в ответ.
- С-спасибо, С-союз, - слëзы в голосе пропали. Русский чувствовал, как немец улыбается, обнимаясь с ним.
Pov: Союз
Он такой милый... Почти такой же милый, как Виктория... А может даже... милее. Я хочу, что бы он улыбался всегда... и только мне... Фу! Нет! Так нельзя думать мальчику о мальчике!
End Pov: Союз
Русский прижимал к себе немца ещё минуты две и всë это время думал о нëм. Но потом они всë таки разлепились. Вскоре Союзу надо было уезжать домой. Он сказал, что завтра не сможет прийти, так как на балл в Москве, и там будет Виктория. Он не мог пропустить его.
- Надеюсь, ты не сильно обидишься? Мы наверстаем упущенное после завтра, -
Он уехал, а Рейх остался. Он был расстроен, ему не хотелось ни с кем делить Союза.
Pov: Рейх
Я хочу, чтобы Союз был только моим! Я не знаю, почему! Но он мне нужен! И я его добьюсь!
Пока не понимаю - зачем... Но мне нужно его внимание!
End Pov: Рейх
--------------------------------------------------------------
Привет. Вот и 3 глава. Кстати, все разговоры между Союзом и Рейхом происходят на немецком. Напоминаю на всякий пожарный.
И да, я знаю что от России до Германии далеко и всë такое, но... давайте представим, что у нас всë сходится😅.
Глава: 769 слов

Детская Тайна (Соворейх) Место, где живут истории. Откройте их для себя