Союз: 9 лет; Виктория: 11 лет
Союз уже притерпелся к неудобному придворному костюму. Он был готов стерпеть и это, лишь бы познакомиться с Викторией.
Pov: Союз
Я не знаю, как я вытерпел ожидание с утра. Я ничего не помнил. И я был так рад, что наконец познакомлюсь с ней.
End Pov: Союз
Вот он уже ищет еë глазами по залу и... Нашëл!
Она стоит и разговаривает с какой-то девушкой. СССР направился прямо к ней. Идя по залу он представлял еë улыбку, и еë нафантазированный характер, надеясь, что он совпадëт. Вот он уже рядом. Виктория его заметила. Сердце Союза бьëтся как бешенное.
Pov: Союз
Она оказалась выше меня. Ей наверное лет 11. Ну ничего... У нас всего две года разница. Всë. Поехали.
End Pov: Союз
СССР подошëл к Виктории вплотную.
- Здравствуй, - улыбнулся он самой доброй улыбкой, которой только мог, - Познакомимся? Ты мне понравилась. Лишь мельком он вспомнил, что такую улыбку он дарил только одному человеку на всей Земле - Рейху.
Но Виктория посмотрела на него сверху вниз и состоила такое высокамерное лицо, что Союза затошнило.
- Гуляй от сюда малявка. Ты не наследник, а значит беден. Так что иди в ссылку, - и он вместе с еë подружками рядом ехидна засмеялись.
Союз был ошарашен. Мало того, что она не оказалось такой, какой он себе представлял, так ещё она не оказалось и просто вежливой. У СССР было разбито сердце. Он не понимал, почему она такая. Но сейчас он, не смотря на всю обиду и боль, заметил, что всë, чего он сейчас хочет, обнять Рейха. Именно этот немец был самым дорогим для Союза человеком.
И только тут СССР понял, почему Рейх так себя вëл после рассказа о Виктории. Почти понял...
Pov: Союз
Что же я наделал! Бл*ть! Я такой идиот! Может он меня простит..? А если нет... Я не смогу без него! Прямо сейчас надо найти Рейха и извиниться!
End Pov: Союз
СССР ещё со слезами на глазах уже выбежал из зала. Вот он несëтся по лестнице, никогда не замечая. А меж тем он чуть не сбил девушку с подносом поднимавшуюся к веселящимся с угощениями. Но Союзу было всë равно, он нëсся по двору к конюшне.
Вбегает в стойло. Его лошадь Лилия, названная так из-за белого пятна на лбу, похожего на распустившуюся лилию, стояла в стойле, в любой момент готовая пуститься в скач.
СССР взлетает в седло, развязывая поводья, и даëт команду к старту.
Лилия моментально, без того, что бы встать на дыбы, перелетает закрытую загородку на выходе из конюшни. Затем пробежав через загон, Лилия перепрыгивает забор и несëтся уже по лугу, колыхая высокую траву.
Потом Союз с Лилией выбирают на конную дорогу. Сколько раз уже СССР каждое утро проезжал по ней, но ещё никогда это не было так важно для них обоих.
Pov: Союз
Я бы ни за что и никогда не перестал с ним общаться... И вообще... Но я идиот! Так расписывал еë.., я просто хотел, что бы он представил Викторию во всех тонах... А он заревновал. Вообще я и сам виноват... Мы оба виноваты... Просто стоит объясниться!
End Pov: Союз
Start Flashback
Это было дня 2 назад. Союз увлечённо рассказывает о своих место о Виктории РСФСРу. Тот слушает младшего брата внимательно. У них в целом хорошие отношения, даже очень. Когда СССР замолчал, его брат немного непонимающе спросил:
- Подожди, подожди... Ты говоришь, что только хочешь с ней познакомиться. Но ты ведь не можешь знать её характер. Она может оказаться такой же занощивой дурой, как и многие другие.
- НЕТ! ОНА НЕ ТАКАЯ! - Союзу даже мысль такая в голову не приходила. Оно и понятно, СССР сам того не замечая идеализировал Викторию.
- Да ладно, ладно, не кипятись! Я просто делюсь опытом. Но если тебе повезëт буду только рад. Просто будь готов, - он улыбнулся, - У меня скоро фортепиано. Пока.
Он погладил Союза по голове, точнее по ушанке, которую тот никогда не снимал даже дома, а затем ушëл.
Тогда СССР пытался не думать о словах брата. Отвлëкся. А затем у него начались танцы и он совсем забыл про это.
End Flashback
Но сейчас оказался правдой слова брата ранили почти также сильно, как и слова Виктории несколько минут назад.
Думая и переживая обо всём этом, он приехал к месту своего назначения.
Он знал где найти своего друга. В это время у Рейха заканчивались все дела: уроки, дополнительные занятия и т. д. И он отправлялся сам на крыши, смотреть на лес и небо. Но была у них излюбленная крыша: большая пологая, выше всех вокруг. На неë они забирались по сараю, затем по трубе.
Дело клонилось к вечеру и уже начанало темнеть, но Союз быстро нашëл нужное здание и побежал к нему.
--------------------------------------------------------------
Вот так вот. А что было дальше вы узнаете в следующей главе. Бл*, ну логично. Гы.
Да, кстати, если хотите скорое проду, то пишите об этом в комментариях. Меня это оооочень мотивирует😁.
Ну я и рисковая😅. Выпускаю главу, когда ещё не начала писать следующую. Ну ладно...
Глава: 753 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детская Тайна (Соворейх)
FanficМаленькие Союз и Рейх познакомились на баллу. Они очень сильно понравились друг другу. У них завязалась очень крепкая дружба. Но в последствии каждый из них понял, что неровно дышит к другому...