Мелодия печальной души.

4.7K 203 7
                                    

            POV Кристиан. 


      Прошу Тейлора выпроводить прочь незваных гостей. Сам же пытаюсь в этом хаосе найти свою жену. Она перешла все границы! 

      Вскоре помещение пустеет, и я стою среди развалин, а точнее помойки, что недавно была моей квартирой. Анастейши по-прежнему не видно. Наверное, понимает, что натворила и прячется. 

      Решаю проверить все комнаты в доме. Спальни, кабинет, библиотека. Пусто. Везде меня встречают лишь разруха и грязь. Захожу в телевизионную и вижу, как она спит на диване свернувшись клубочком, обнимая подушку. Она выглядит так мило. Красивая и невинная словно ангел. Но я-то знаю, что у этого ангела крылья летучей мыши. 


      -Анастейша! - произношу я очень громко. 


      Она просыпается и смотрит на меня сонно щурясь. 


      -Ты что орешь, Грей? - спрашивает она, изображая невинность. 


      Меня это злит еще сильнее. 


      -Может объяснишь, какого хрена ты превратила мою квартиру в балаган?! - ору я в бешенстве. 

      -Ну, во-первых, не смей на меня орать, а во-вторых, ты сам виноват, и в-третьих, не балаган, а дружеская вечеринка, - говорить она и совершенно спокойно смотрит на меня. 


      Злость во мне зашкаливает. Так, вспоминаю, что говорил мне Флинн. Считай до десяти, чтобы успокоиться. Прикрыв глаза, мысленно считаю. Вроде полегчало. 


      -Я виноват? - выдаю я, пытаясь сохранять спокойствие. 

      -А кто? Не ты ли угрожал мне, если я выйду из дома? Уясни, Грей, я не твоя шлюха, и не позволю собой помыкать, - шипит она. Видимо тоже злится. 

      -Ты моя жена! - ору я. 

      -Фиктивная! Мы всего лишь заключили договор! - слышу вопль в ответ. 

      -Фиктивная, но вместе с тем законная, - мой голос напоминает рычание зверя. -И ты будешь слушать, что тебе говорят! Иначе... 

      -Иначе что? - говорит она убийственно спокойно. 


Судьбоносная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя