***TIME SKIPE*** Спустя некоторое время - которое я потратил на снятие жилья и покупку всего нужного, и сразу отвечу позже я нашел у себя паспорт в котором было следующее... Спирит Соу, 15 лет , год рождения 14.12.1990 . Родился в Японии в городе Осака, паспорт получил в Осаке. И ещё водительское удостоверение на мотоцикл, и бумагу о том что я иду в некую школу. -Там где надо стоит прочерк например родители- И вот вечером в гостинице - я хочу сказать что тратить слишком много денег на жилье я не стал, а вот на ноут и другое я не пожалел денег. Ну так вот уже наступил вечер, и обдумывая что я нашел в инете, я могу сказать с уверенностью что я в ТМ тобиш Токийские Мстители. Мда когда попадаешь в другой мир на знать что в каждом мире есть - так сказать зубры - в данном случае Майки, Саус, Изана, Сенджу, Дракен в том числе и Такемичи со своим апнувшейся способности тобиш видит будущее на несколько секунд до удара, да и другие тоже сильны. Да хотя это появиться уже под конец, всё ещё есть вопросы такие как: а перемещусь ли я с Ханагаки или нет? И через секунду ко мне в голову снова всплыла информация о том что- в этот раз это его основной прыжок И мне не придётся прыгать во времени с ним, и о том что умею водить мотоциклы ( осталось только купить), и ЗНАНИЕ О ТОМ КАКОЙ СЕЙЧАС ПРОМЕЖУТОК Так успокойся ещё раз- Нет эмоций - есть только покой - Мы имеем что я где то перед 21 главой, так надо решать важные вещи например что делать? Спустя полтора часа. КУЧИ ПЛАНОВ И НЕРВОВ -В итоге был Составлен План 1 часть- я помогу в битве с Мёбиусом а после вступлю в Токийскую Свастику Для этого надо пойти в Школу и Наблюдать за Такемичи, а после решать когда знакомиться с ним, и вообще кто со мной будет в классе. 2 часть- уничтожить Вальхаллу, спасти Баджи и Кадзутору - потому что они неплохие бойцы в той же битве против поднебесья они могут нехило так помочь. На этом пока что всё, но плюсом надо будет решить что делать с Черными Драконами но это позже.