POV Takemichi- После битвы в больнице - Митцуя позвонил Майки как только мы сели в скорую.- Когда он приедет надо будет ему рассказать про ситуацию. Как там Соу ? - Сказал я, на что Митцуя согласился. А можешь рассказать про Соу ? - Спросил у меня Митцуя - Я думаю что лучше будет рассказать когда подъедет Митцуя - Сказал Такемичи - Через несколько минут, к больнице подъехал весь промокшийся и взволнованный Майки -END POV TakemichiPOV МайкиНеожиданно мне позвонил Митцуя и сказал что на них напал Мёбиус!!! Они сейчас с Такемучи едут в больницу! - Я быстро оделся, сел на байк и рванул к больнице -Здрасте! в какой палате лежит Кен Рюгуджи ? в 12 палате - ответила мне ошарашенная медсестра на ригеcстратуре, спустя несколько секунд я уже видел пацанов. -Что с Дракеном - спросил я - у него легкое сотрясение мозга - ответил мне Митцуя - Что вообще произошло там ? - спросил я - Ну Такемичи выкладывай - сказал Митцуя - Нуу...Спустя некоторое время.Ну так кто это был ? - спросил я - Начнём с того что это мой новый одноклассник Спирит Соу. А что было дальше ? - поинтересовался я - А дальше он сказал что бы мы везли Дракена в больницу, а он с ними разберется. Понятно - сказал я - Надо бы его завтра спросить что было то дальше. Я думаю что слухи разлетаться и мы что то узнаем из них, ну от части ты прав Майки, в первую очередь на до бы его спросить. - сказал Митцуя -TIME SKIPE- на следующий день: Утро -- В одной забегаловке - С минуты на минуту должен прийти этот ''Соу'' - подумал я -К нашему столику присел парень: Темно-коричневые волосы, карие глаза, выше Дракена (это уж я знаю точно ), был одет в (как в 4 части). Так это ты Соу ? - решил начать я - ага - ответил он - ( после нескольких минут мы познакомились ). Так что было дальше - Спросил Такемучи у него, хоть до него и доносились слухи о Дьяволе, который в одиночку разобрался с Мёбиусом и ''Богом Смерти'' . - Нуу после вашего ухода я сначала разобрался с сотней а после и с Ханмой- это если кратко - пояснил он - а полностью рассказывать мне лень . Я предлагаю тебе вступить в реды Свастонов - не стал медлить я, нельзя упускать такой ценный кадр - Я принимаю твоё предложение Сано Манджиро - ответил он - рас ты друг такемучи то и мой, можно просто Майки. Ок - ответил этот кадр -TIME SKIPEУже вечером в Храме МусашиВозле Храма Мусаши была вся банда ''Токио Манзи'' или же ''Токийская Свастика'' .Сегодня в банду вступят 2 человека, оба гости лидера, посередине шел глава Сано Манджиро с его заместителем, сзади них шли два человека. после одного из них а именно Такемичи Ханагаки в форме банды вступил во второй отряд. А вот второй из них Спирит Соу, он же стал так сказать инквизитором под руководством главы.