*утро*
Когда ты проснулась у тебя адски болело тело, ты еле встала с кровати и чуть не упала возле лестницы, это увидел Дилан, он подошел к тебе взял тебя под руку и помог спуститься вниз.
Д: что с тобой случилось?
Т/и: да всё хорошо, просто плохо себя чувствую.
Ты соврала Дилану, потому что не хотела чтобы он знал, что было вчера) Хотя ты была уверена что он знает.
Ты поела, аккуратно поднялась на второй этаж, и легла к себе на кровать.
Через два часа к тебе зашёл Пэйтон, ты хотела забиться в угол, но не смогла из-за того что у тебя болит все тело.
Т/и: прошу не подходи ко мне, я боюсь тебя.
П: ч... что, почему? Почему ты боишься меня?
Т/и: а ты что не помнишь?
Спросила ты его захлебываясь в слезах.
П: эй ты чего не плачь. Я правда не помню, объясни мне в чем дело.
Т/и: я не могу об этом говорить, мне очень страшно и больно.
П: что-то настолько плохое?
Т/и:...
П: ясно, раз не хочешь говорить, я пойду посмотрю по камерам!
Пэйтон пошёл к себе в кабинет и посмотрел все видео записи. Затем он вернулся к тебе в комнату.
П: ха ха ха, чё ты ноешь?!? Сама виновата, спровоцировала меня на это! А теперь строишь из себя невинную овечку.
Т/и: Но я не провоцировала!!! Ты пришел домой пьяный, а я лишь хотела помочь тебе!!!
П: хватит лгать! Ты нарушила два правила, первая ты мне наврала, второе ты повысила на меня голос, в-третьих что я тебе вчера говорил?
Я говорил чтобы ты меня называла папочка, я так предполагаю что ты меня плохо поняла, поэтому в 21:00 у меня в кабинете, опоздаешь хоть на минуту... я тебя так трахну что ты встать не сможешь. Поняла?!?!
Т/и:Д...да
П:Что?!!!
Т/и:ой...да папочка.
П: вот так вот, позже я занесу тебе одежду в которой ты должна прийти ко мне, ясно?
Т/и: Да,папочка.
П: молодец)
Он вышел и закрыл дверь.
Т/и: мне уже страшно, я не хочу чтобы повторилась вчерашнее.
Ты пыталась не думать об этом, ты сидела в телефоне и спустя 2 часа, к тебе в комнату зашёл Пэйтон и кинул тебе на кровать одежду в которой ты должна будешь прийти, а затем он просто молча вышел.
Одежда:Т/и: да он чёртов извращенец!
По этой одежде ты поняла что тебя ждёт вечером)
*время 8:00*
Ты пошла в душ, после душа ты одела эту *одежду*, и потихоньку пошла к Мурмаеру.
*время 20:59*
*время 21:00*
И ты сразу же постучалась в дверь.
П:Кто там?
Т/и: Это я,папочка.
*Мысли Т/и:господи чем я занимаюсь *
П:входи.
Ты зашла в кабинет.
П: Воу, вчера ночью я тебя плохо разглядел, но зато сейчас я увидел все прелести твоего тела) Можешь снимать халат.
У тебя дрожали руки и ноги.
П: Молодец, садись на кресло.
Ты села.
Парень медленно раздвинул твои ноги, он начал ласкать тебя, уже через секунд 30,он услышал
Тихие сладкие стоны.
П:Воу, малыш да ты вся течёшь.
Ты очень сильно возбудилась.
Т/и: да папочка,ммм...
П: Можешь раздеваться до конца.
Ты разделась.
Ещё немного поласкав, он вставил два пальца тебе в киску. Сначала очень медленно, а затем ускоряя темп.
Т/и:аааа....да...да папочка...ещё,мммм.
От твоих стонов у него встал.
Ты это увидела, из-за того что ты была слишком возбуждена, ты не могла себя контролировать, ты понимала что ты очень этого хочешь)
Ты встала на колени достала его член, сначала ты его по дразнила облизнув головку, а затем взяла его полностью в рот, чтобы ему было удобнее он сел на кресло.
П:Оу малышка, ты так хорошо это делаешь.мммм.
Парень тихонько постанывал.
Спустя 10 минут, ты почувствовала как его член пульсирует. Ты вынула его из-за рта и высунула язык, и начала его подрачивать, чтобы ускорить процесс.
Момент и тёплая сперма у тебя на языке.
П:ммммми,боже мой, мне давно не было так хорошо. Он подхватил тебя и понёс в спальню, ты обхватила его ногами.
Когда вы пришли он положил тебя, на кровать и медленно начал входить.
Т/и:Ах...мммм,папочка быстрее,умоляю...ммм.
Он начал ускорять темп.
С каждым толчком ты стонала всё громче и громче.
Т/и:ГОСПОДИ, ммммм...ещё...
Прошло минут 30.
Он высунул свой член и кончил тебе на живот, а затем вытер это салфеткой, поцеловав тебя в губы он сказал.
П: боже это была лучшая ночь в моей жизни.
Он дал тебе обычную одежду и сказал.
П:можешь поспать сегодня со мной?
Т/и: Да конечно,только схожу в душ.
Ты сходила в душ, одела одежду и пошла в комнату к Пэйтону.
Когда ты легла рядом с ним,он ещё раз поцеловал тебя в губы.
Т/и: Папочка..
П:ладно хватит меня так называть, можно просто Пэй.
Т/и: Пэй, а как же твоя девушка?
П:Ты про Сиерру?
Т/и:Ну да.
П: я с ней расстался,пошла она нахуй шлюха дранная!!!
Т/и:Понятно.
Ты закрыла глаза и уснула.
Пэй смотрел на тебя и думал.
*мысли Пэйтона: боже какая она красивая) СТОП,Нет мне нельзя привязываться😔*
В итоге Пэйтон просто заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран
FanfictionТы ненавидела своих родителей потому что они выпивали, ты постоянно ругалась с ними и мечтала переехать от них, но потом пожалела об этом...