Part8

3.2K 52 11
                                    

Когда ты проснулась, посмотрев на часы ты увидела время 13:00.
Т/и: ого уже обед.
Ты встала и пошла на 1 этаж. Когда ты спустилась, за столом сидел только Пэйтон, он посмотрел на тебя закатив глаза.
П:Че так долго спишь, пораньше вставать надо!
Т/и: Мог бы и разбудить!
П:Чё? Совсем охренела? Будешь так со мной разговаривать, пожалеешь что родилась!
Ты лишь молча села за стол и начала есть.
Т/и:А где все?
П:Тебя волнует?
Т/и:Нет, просто интересно)
Ты быстро доела и ушла.

*Через 30 минут*
Ты постучалась в кабинет Пэя.
П:Заходи.
Т/и:Пэйтон, ты же помнишь что я сегодня иду гулять с подругой на 2 часа?
П:Нет, не помню.
Т/и:Ну напоминай)
П:Нет, ты не куда не идёшь.
Т/и:Что? Но почему!?!?!
П:потому что я так сказал.
Т/и:НО ТЫ ОБЕЩАЛ!
П:Я ТЕБЕ НЕ ЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛ!
Т/И:Я ВСЕ РАВНО ПОЙДУ!!!
П:Я СКАЗАЛ НЕТ.
Т/И:НО Я НЕ ТВОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!
Он подошёл к тебе в плотную, его глаза горели злобой.
П:ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ, НЕ ЗАБЫВАЙ, ЧТО Я ВЫКУПИЛ ТЕБЯ У ТВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ГРЕБАННЫХ АЛКАШЕЙ, ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ,ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ БЛАГОДАРНА МНЕ!!!
Т/И:ДА ЛУЧШЕ БЫ, Я ЖИЛА С НИМИ, ЧЕМ С ТОБОЙ!!!
Ты выбежала хлопнув дверью.
Зайдя в свою комнату, ты начала плакать.
Т/и:Как же я устала, я хочу домой...
*Прошло 20 минут*
Пэй постучался и не дождавшись ответа.
Он подошёл к тебе и сел рядом. Ты даже не взглянула на него.
П: Слушай Т/ишечка прости мне пожалуйста. Я не знаю что на меня нашло... Можешь идти гулять...
Ты не ответив резко встала, и пошла к выходу, выйдя из дома ты позвонила Майку, и назначила место встречи, через 10 минут вы встретились, вы очень крепко обнимались.
Затем вы гуляли по парку и долго разговаривали,
так и прошло полтора часа.
Вам на встречу шел парень, но ты не обратила на него внимание. Как только он прошел мимо вас, ты увидела как Майк потерял сознание, затем в твоих глазах потемнело. Очнулась ты у себя на кровати.
Ты спустилась вниз, ты услышала голос из подвала и мычание, спустившись туда ты увидела связанного Майка, а на против него Пэйтона.
Т/и:Ч... Что ты делаешь...
П:Оу ты очнулась, как ты могла меня обмануть? Я же тебе доверял... А ты...
Т/и:А что мне еще оставалось делать? Ты мне вообще ничего не разрешаешь! А я хочу жить как все! А не в заперти!
П:Да что ты?Тогда я сделаю ещё хуже!!!
Он достал нож, и начал подходить к Майку.
Т/и:ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ ЕГО ТРОНУТЬ!!!
Ты кинулась к нему, и загородила Майка собой.
П:Я ЕГО УБЬЮ!!!
Т/И:НЕТ, ПРОШУ!!!
П:Отойди.
Т/и:Нет, не надо, скажи зачем ты это делаешь?
П:Я не позволю что бы какой нибудь урод трогал тебя!!!
Т/и:ДА О ЧЕМ ТЫ!?!?
Он оттолкнул тебя, и пошел к Майку, он воткнул в его нож, из его глаз потекли слезы.
Т/и:Нееет!!!
Ты подбежала к Пэйтону, и толкнула его, по инерции он махнул рукой и нож воткнул ся тебе в живот. Ты упала на пол и скрутилась от боли. Пэйтон усмехнулся и ушел.

ТиранМесто, где живут истории. Откройте их для себя