В день рождение я проснулась с хорошим настроем.
На столе лежала коробка,обвёрнутая в подарочную упаковку.
-от кого это?
На коробке была приклеена бумажка и я отклеила её.От Чон Хуна и твоего папы.
-он себя папой возомнил?
Я открыла коробку и увидела 2 письма.
Подписанные.
От Чон Хуна. От Папы.
-что за бред?
Я открыла письмо от «папы»,которое выглядело старым.Привет,дорогая Дженни.
Возможно сейчас ты думаешь,что это за бред и шутки,но я думаю мой почерк ты узнаешь. Мне осталась меньше недели..И я буду скучать по вам,сильно.
Очень сильно.Это письмо тебе отдаст Чон Хун в твои 19 лет.Прости Чон Хуна,знаю тебе придётся терпеть его,но это всё ради вас.Знай,я всегда буду рядом,в твоём добром и весёлом сердечке.Буду смотреть на тебя с небес и защищать.
Если захочешь спросить о том,что со мной случилось,то спроси у Чон Хуна.
Я надеюсь ты счастлива и у тебя появились верные друзья.Я уже скучаю по тебе,хоть ты и сидишь в соседней комнате,но в твой момент я к сожалению не в соседней комнате.
Прости за всё и цени каждый момент.
Я очень люблю тебя,дочулька.Было сложно,что-то понять..
Слёзы шли..и шли.
Я знала почерк папы,другого такого нет.Но вопросов было много,а ответы только у отчима..Я спустилась на кухню.
Все сидели на кухне.
Ро:доброе утро,Джи!
Чон:доброе утро)
-доброе.Отчим,скажешь что-то?
Я показала письмо,мама посмотрела вопросительно на отчима.
Чонин сглотнул и прикусил нижнюю губу.
Отчим встал из-за стола.
От:я сейчас.(маме)
Мин:что случилось?
-очень интересно.
Я поднялась на второй этаж и спросила.
-что это чёрт возьми?!
От:не кричи,мать не должна знать об этом.
-тогда объясни.
От:твой папа..Умер от болезни,шансы сначала были,мы надеялись,лечились,но об этом лечении знал только я и твой папа.
За пару недель врач сказал,что папу не спасти,никому не рассказали и просто ждали. Папа написал 2 письма,Чонину и тебе.Чонин получил своё в свои 19,но не рассказал тебе,потому что так папа попросил,чтобы сначала ты получила своё письмо.
-то есть..Папа не умер из-за аварии?..
От:нет.Ты ещё не прочитала моё письмо?
-нет,а что там такого важного?
От:прочитай и поймёшь.
-вы письмами разговариваете только?
От:так легче.Сложно сказать как есть словами.Я зашла в комнату и закрылась.
Взяла письмо и села на кровать.
Это письмо выглядело совершенно новым,нежели,чем папы.Привет,Дженни.
Возможно,хотя нет.Уверен,ты меня ненавидишь за всё то время.
Я избивал тебя и сам себя за это ненавижу,мои извинения не смогут загладить те раны,что ты получила.
Твой папа попросил меня приглядеть за твоей мамой.И как видишь до сих пор приглядываю,но это не значит,что я понимаю её ненависть к тебе.Хотя я и себя понять не могу.
Если ты захочешь съехать сразу после окончания школы,то я помогу тебе.
Я часто боялся,что ты сбежишь из дома,но ты держишься.
Я сделаю всё,чтобы до твоего переезда мать тебя не тронула,не волнуйся.
Спасибо,что читаешь это письмо,не смотря на свою ненависть ко мне.
От Чон Хуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло внутри
FanfictionЯн Дженни переходит в новую школу из-за переезда на другой конец города.Есть плюсы,но минусов куда больше. Дженни знакомиться с классом и одноклассники кажутся довольно добрыми и доброжелательным. Но лишь один привлёк внимание Дженни.. Кто он такой...