Сынмин:готова к экзаменам?
-ты посмотри на мой письменный стол.Там его не видно,одни учебники!
Сынмин обнял меня.
Сынмин:учись.Я тоже учусь.
-как хорошо,что решил как я поступить в художественный вуз.
Сынмин:а куда же ещё?Я и так хотел туда поступить.
-мгх.
Сынмин:до отправки заявления на поступление месяц..
-до экзамена неделя!
Сынмин:знаю..Я сидела и рисовала пастелью,а Сынмин рядом рисовал портрет.
Сынмин:не интересовалась,что с матерью?
-Чон Хун сказал,что она сначала чуть не сожгла дом.Потом чуть не отравилась.А теперь снова спивается.
Сынмин:на какие деньги?
-отчим не может оставить её без денег и присылает понемножку.
Сынмин:щедрый.
-не щедрый.А просто вспоминает о папе и совесть просыпается.Вообщем странно очень.
Сынмин:может в сад?Там погода кайф,да и рисовать в комнате..
-чем тебе моя комната не нравится?Даже получше той.
Сынмин:на природе лучше рисуется.
-эх,ну пошли.
Я взяла альбом с пастелью,надела тапочки и вышла.
А Минни за мной.В саду и правда было комфортнее и спокойнее рисовать,не смотря на то,что Минги с его подружкой из соседнего дома бегали и игрались.
Я посмотрела на Сынмина,ветер развивал его волосы.А на лице сияла привычная и родная мне улыбка.
На бумаге появлялись глаза,губы,нос и получился прекрасный портрет мамы Сынмина.
-ты так красиво нарисовал маму.
Сынмин:по-другому никак.
-я обожаю твою маму.Прекрасный человек.
Сынмин:потому что просит тебя называть её мамой?
-ахахах,это тоже.Но она такая добрая,у вас отношения тёплые,комфортные.
По щеке прошлась слеза,но я смахнула её.
Сынмин не увидел слезу и я выдохнула.Мы рисовали до того момента,когда мы почти не видели,что рисуем.
Дома мы просто как всегда лежали в обнимку,засыпая и слушая наш совместный плей-лист.
Дома тихо,внутри спокойно,рядом близкие,а что ещё надо,чтобы радоваться?..
Я думаю ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло внутри
FanfictionЯн Дженни переходит в новую школу из-за переезда на другой конец города.Есть плюсы,но минусов куда больше. Дженни знакомиться с классом и одноклассники кажутся довольно добрыми и доброжелательным. Но лишь один привлёк внимание Дженни.. Кто он такой...