4 ᴦᴧᴀʙᴀ 🫶🏻

965 44 7
                                    

- м: Лёш, почему ты сегодня сел именно со мной? тебе же кто только не предлагал сесть к ним..
Лёша сильно удивился от вопроса, так как он был довольно странный..
А Максим сам и не понял к чему он ляпнул этот вопрос..
- л: потому-что я знаю что комфортнее тебя в этой группе некого нет
Максим мило улыбнулся, ему было приятно слышать подобное из уст Лёши..
До дома они дошли молча, Максим обдумывал что он чувствует к Лёши.. а Лёша обдумывал как он будет учиться, ведь проблемы с учебой имелись. 

Дойдя до дома они разошлись по своим комнатам и тихо сидели, Лёша пытался делать какие-то уроки, быть честным это плохо получалось, ведь Лёша не имел особых знаний..

Максим немного полистал ленту Инстаграм, и тоже сел за уроки.
Максим учился хорошо, конечно не идеально, были предметы над которыми надо было посидеть, но все же учился он на твердые 5-терки.
Сделав все дз он решил навестить своего любимого, ой .. какого любимого - подумал Максим , но все же не стал сильно загоняться , подумаешь ляпнул - с кем не бывает)

Максим тихонько постучался в дверь, настолько тихо что Лёша даже не услышал..
В ответ тишина, Максим ещё раз постучал в ответ снова тихо..
Он решил зайти в комнату, была не была как говориться
Зайдя в комнату он увидел мило спящего Лёшу за столом..
Максим удивился, как тот сумел заснуть за столом.. но это не так важно, видео ему не удобно надо его как-то на кровать переложить.. блин, будить жалко его 🥹
Максим не долго думая взял Лёшу на руки и переложил на кровать..
Положа того на кровать, он заметил движения Лёши, Максим нежно его приобнял  и прошептал *чш.. чш.. спи*

Максим ушел в комнату и ждал пока Лёша проснется , ему было скучно без него (
Прошло минут 45 и вот наконец-то Лешка проснулся, Максим как только услышав какие-то звуки с его комнаты пошёл туда
М: ураа, ты проснулся
Л: да.. только я не помню как я уснул это так странно.. я сидел делал домашку, а потом.. а потом не помню
М: хах, ну это не так важно, может кушать хочешь? ты сегодня почти нечего не ел..
Л: было бы не плохо
они пошли на кухню, Максим заглянул в холодильник нечего готового не было..
М: блин, надо что-то заказать
Л: если ты не против, давай я что-то приготовлю?
М: не против конечно, готовь)

ʍᴏй ᴧюбиʍый ᴄʙᴏдный бᴩᴀᴛиᴋ..🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя