Прошла неделя, как я переехала в Нью-Йорк. Родители решили, что так будет лучше и для меня, и для них. Фред сидел в зале на диване и смотрел телевизор, а Джон кушал на кухне. Я же сидела в своей комнате и слушала музыку, оттачивая свое оружие.
Дадао. Его подарил мне отец, сказав, что когда то оно было оружием его отца, который не смог справиться с болезнью. Для меня это была большая честь, ведь мой дедушка был нереальным ниндзя в свои годы и его имя знал каждый.
- нужно возообновить тренировки - подумала я у себя в мыслях.
Отложив оружие, я убрала его на полку и села за стол, убирая наушники из ушей. Взяв свой дневник, я начала читать последнюю запись.
"02.05.2012.
Сегодня я последний раз потренировалась в России, так как завтра улетаю в Нью-Йорк. Так сказал мой отец, сказав, что так будет лучше. Мне не очень понравилась эта идея, но с отцом спорить я не могла, поэтому смирившись, я собираю вещи к завтрашнему взлету.
Напишу еще что нибудь, как прилечу туда. "- я забыла написать - опять подумала я и стала искать ручку.
***
Время было 9 утра. Сегодня мой первый день в новой школе. Я просилась на дистанционное обучение, но мне отказали. Стоя перед зеркалом, я расчесывала свои черные волосы, которые недавно помыла. Длинные, густые, черные волосы светились от лучей солнца.
Закончив с волосами, я подошла к балкону и открыла его, залезая внутрь. Суетливый Нью-Йорк, почти такой же как Питер, просто немного отличаются. Вдохнув воздуха, я обратно зашла в свою комнату и закрыла дверь балкона.
- нужно подобрать одежду - подходя к шкафу, проговорила я и стала рыскаться в своих вещах.
Спасибо за то, что тут хотя бы свободная форма. Можно носить, что хочется.
Пока я искала, ко мне постучались и я услышала знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая бунтаря
RandomДевушка переехала из России в Нью-Йорк, чтобы быть в безопасности. Случайно встретив ниндзя в городе, она решает следить за ними и позже узнает, что тут есть еще роботы-инопланетяне, которые прилетели явно не с миром. Кренги создают ужасных мутантов...