История Бога Смерти.

41 6 5
                                    

Давным-давно, в времена когда Бог Смерти ещё был юн, произошла одна удивительная история, повлиявшая на жизнь Смерти.

Это было в одном из миров. Пришедший по душу умирающего старика, тот не обратил внимания на юную деву сидевшую около старика. Облик смерти был тогда иным, а мир в котором он оказался, имел период сжигания ведьм. И пускай их ловили, те в свою очередь смеялись, смотря за тем, как люд убивает друг друга ошибаясь в выборе. Тех кто был склонен взаправду к магии было мало.

В тот вечер, скрыть своë присутствие Бог решил только для глаз людских, не трогая ощущения к своей мане окружающих существ. Но мало кто в том мире был склонен ощущать. Пришедший за душой, он почувствовал острый кусок стекла у своего горла. Казалось бы, совпадение, быть может дева стала больной от потери и начала чудачить. Бояться было нечему, удар прошёл бы сквозь. Но всё же Смерть склонила голову на бок, начиная наблюдать. Душа старика болтала с ним, пока дева пыталась понять кто рядом с нею. На её вопросы ответов ей не приходило.

- пожалей, о ней некому заботиться. - молвил проживший свою жизнь.

- Слепа - заметила Смерть - мир не без добрых, найдутся, а покуда не будет их, так встретит она меня. 

Мольбы старика не были услышаны, а дева оказалась без особого внимания. Не сошло с уст Бога слов обращëнных к ней. Мало ли в мире бывает. И пускай знал он, что в ней и капли маны нет, но она учуяла его, он не обратил внимания, по скольку знал, что мир ещё дойдёт до того, что ему будет уже нечему удивляться.

Но сколь бы не был такой случай скуден, в дальнейшем нить судьбы вновь свела их. Совсем скоро, когда Смерть присела отдохнуть на свежем воздухе, дева оказалась рядом. Вновь она почувствовала его, но в сей раз он не был скрыт от людских глаз. Сидя, оперевшись спиной об кучу сена, тот лениво посмотрел на неё.

- день сегодня тяжкий - провозгласила та, подходя в его сторону и протягивая воду. - на долголь вы к нам?

- Не слишком - воду приняли, отпивая глоток.

Та села рядом, завязывая лëгкий диалог. Всё же, дева и правда оказалась под крылом одной доброй дамы.

Смерть не казалась лжецом, по скольку появлялась лишь раз в семь дней. Каждый раз Смерть опиралась спиной об сено иль древо, а дева, чувствуя его подходила к нему с кувшином воды.

История Бога СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя