Вы вместе поиграли в хард и пошли спать Эд с нугзаром ты с Никитой.
Утро.
Ты встала сделала утренние процедуры пошла одеваться
Ты оделаМейк
Прическа
После тебя встал нугзар вы общались как вдруг...
В дверь начали агрессивно бить и стучать . Ты с нугзом не понимали что происходит. Когда били проснулись Эд с Никитой. Они пошли смотреть кто это бьёт. Они посмотрели это были нп которые решили испугать нас. Эд с Никитой посмотрели на них злым взглядом. Ты и Нугзар типо обосрались из за них и вы побежали за ними. Но потом ты и нп добежали до тропинки которая вела в один дом. Т.к ты была без страшной и Наркоманы Петровичи тоже то вы пошли в этот дом...(зряя.....)
Вы зашли в дом и сразу сзади вас закрылась дверь.
Даша сказала : давайте разделимся?
Все согласились и разделились на пары т.к вас было не четное кол. человек ты пошла одна.
Ты почувствовала на себе взгляд... Это был Монстр которого звали Кокушибо(отсылка на крд??)
У него 6 глаз. Клинок. И он был ростом 2 метра.
Я:К-ко-кушибо?...!
Кок:ты думала от меня избавиться?... Ты думала смогла избавиться от меня?... Я создан тобой и привязан был с тобой но сейчас ты почувствуешь ту боль которую я чувствовал....
Он взял полу раненного Никиту и перерезал ему глотку
Кок: искусство демонической крови.
Н:Предатель... Предатель
Он повторял это каждый раз пока Кокушибо его не съел...
Я:что с остальными?!
Кок:5 пар были убиты Доумой + Аказой.
Кок:осталось 1 пара... И ты увидишь их смерть
Это пара была Наташа и Нугзар.
Я: К-ко-кушибо не убивай их...!
Но было поздно их убил Руи и Даки(Умэ)
Кок: и шяс убью тебя...
И резко я падаю... Чувствуя боль и все....
Но потом я оказываюсь на том месте где я упала чувствуя боль... Я увидела перед собой всех и даже маму, папу, Люсю и ...Эда....
Я начала падать в темноту слыша только "Предатель" и я резко просыпаюсь в холодном поту все рядом со мной взволнованно смотрели т.к я кричала во сне....изменено: автор пересмотрел аниме Kimetsu no Yaiba/Demon Slayer/Клинок, Рассекающий Демонов)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sister EdisonPts (сестра эдисона) [Завершенная История]
FanficТы т/и смотришь эдисона в тайне от семьи т.к они не разрешают смотреть его. У тя есть приёмный брат который ненавидит тебя, делает все чтобы тебя наказывали. Эдисон и есть твой настоящий брат.... 🌶️🔥🔥🔥