・Мэтью・
(хочу заранее предупредить, были внесены правки. Мэтью не друг, а брат Алекса)
Оттава встретила молодых людей приятной утренней росой и первыми лучами солнца.
Город медленно просыпался, прохожие стремились кто куда, хоть их было и немного.
Успокаивающую тишину оборвал звонок.
-Роби, ты где? Папочка волнуется, он всех на уши поднял.
Это была единственная подруга Робин. Не далёкая девушка гедонистка, однако она не жаловалась.
-Мика! Не волнуйся со мной всё хорошо..
Не успела девушка сказать ещё хоть что-то, как Алекс вырвал телефон из её рук.
-значит слушай сюда, Мика. Этого разговора не было. Ты ничего не знаешь. И только попробуй проболтаться.
На другом конце послышалось "ойк" и парень бросил трубку.
-ты в своём уме?!
Разозлился он.
-тебя же так найти как нефиг делать!
Алекс вынул симку и раздавил её носком ботинка. А сам телефон полетел в кусты.
Только Робин хотела возмутится, как сразу поняла свою ошибку.
-прости, я не специально. Я растерялась.
Остаток пути они прошли в тишине. И совсем скоро завернули на невзрачную улочку.
-давненько я тут не был.
Найдя нужную дверь в здании, похожем на общежитие, Алекс постучал. Никто не выходил. Потом сильнее, громче.
И наконец-то дверь открылась. За ней оказался парень под два метра, на вид постарше Алекса. На его сонное лицо спадали такие же тёмно-угольные волосы, как и у соправождающего Робин.
-может ещё ночью бы припёрлись?
Зевнул он.
-о, Алекс! Что ты тут забыл?
-привет. Да у меня тут проблемка одна.
Из-за двери вышла Робин.
-в общем её ищет Брагер и надо как-то спрятать.
Тот сморгнул, попытался проснуться.
-спрятать?
Чуть подумав он протянул руку, обвитую необычными татуировками и сказал:
-Мэтью.
-Робин.
Девушка в ответ сжала руку Мэтью, и освободилась от сильной хватки.
-ну что же, проходите.
Брат Алекса проводил их в свою квартиру. Она оказалась просторной, на стенах красовались граффити.
-Брагер, говоришь. Что ты ему уже сделала?
-ничего.
Честно ответила Робин.
-ага, а потом окажется, что у тебя долг висит фиг знает сколько.
Мэтью чуть помрачнел. Потом глянул на часы. И сказал:
-ладно, чувствуйте себя как дома. Поговорим вечером.
Брат вышел из квартиры, оставив ключи на столе.
-обычно он веселее.
Алекс по-хозяйски сел на диван, открыл жестянку содовой и устало потянулся. Робин села рядом.
-его часто нет дома. Он работает в тату салоне. Раньше и пирсинги делал.
-а почему вы не живёте вместе?
-это его квартира. Да и его устраивает тот факт, что я путешествую и иногда заезжаю к нему.
Посидев какое то время Робин решила усмерить своё любопытство и сказала.
-ты вообще ничего о себе не рассказал.
-как и ты.
Действительно. Девушка всю дорогу сидела как на иголках. Общественный транспорт, город выглядит совсем не так, как она себе представляла. Из-за обилия всего нового Робин напрочь забыла нормально познакомиться с парнем.
-ну что тебе рассказать? Несколько лет назад этот ублюдок Брагер убил моих с Мэтью родителей. Меня под опеку взяла тётя. Мэтью тогда уже был совершеннолетний.
Алекс хотел продолжить, как заметил взгляд Робин. Глаза девушки были похожи на два блюдца.
-ты в порядке?
-мне так жаль, правда..
-о нет. Только вот не надо меня жалеть.
Девушка была в ступоре. Что ещё мог натворить её отец? Неужели он способен на такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная свобода
AdventureРобин-девушка, сбежавшая от родителей. Она прячется в лесу. И тут сталкивается с парнем, он крайне пренебрежительно относится к ней. Однако помогает. Молодой человек прячет Робин от погони, от родителей, что хотят вернуть дочь. Смогут ли они найти...