・Погоня ・
Робин пыталась убежать. Колючие ветки царапали лицо девушки. Дыхание сбилось, светлые волосы прилипли к лицу.
*давай же, ещё немного.
Мелькнула мысль, последнее за что цеплялась девушка. Казалось собаки вот-вот догонят её, громкий лай и пульсация в висках мешали здраво мыслить.
*Впереди человек. Чёрт, надо разворачиваться.
Было бы куда. Взаде неслась стая. Что лучше, быть пойманой собаками или незнакомцем?
Секунду обдумав что можно сделать, Робин побежала к человеку.
-помоги...помоги мне.
Девушка задыхаясь, хваталась за руку незнакомца.
-прошу тебя, спрячь меня.
Молодой человек смотрел на неё, как на умалишённую. Однако перехватив её руку, всё же ринулся куда-то в бок.
На удивление лай перестал их преследовать и недалеко от них раскинулся домик.
Сидя за небольшим столиком парень сказал.
-рассказывай.
Девушка в попытке отдышаться начала.
-это..это не возможно, это не родители, это звери.
Девушка зашлась очередной порцией кашля. Парень услужливо подал стакан.
Жадно глотая предоставленную, незнакомцем воду, она продолжила.
-я сбежала. И не знаю как мне быть.
-как долго ты бежала?
-достаточно, чтобы меня начали искать.
Девушка дрожащими руками убрала стакан, чуть не развернув содержимое на незнакомца.
-фамилия Брагер тебе о чём нибудь говорит?
Вместо ответа парень скривился.
Робин удивилась реакции парня, однако дальше развивать разговор в этом направлении не стала.
-как зовут?
-Робин.
Тёмные глаза незнакомца изучали каждую эмоцию, мелькавшую на лице девушки.
-Алекс.
Медленно протянул он.
-ты так и не назвала причину, по которой сбежала. Брагеры что-то сделали с тобой?
Парень ещё раз скривился.
-нет, не совсем. С детства, если этот период жизни можно так назвать, родители не выпускали меня дальше версты этого леса. И так все 17 лет я хотела сбежать. Это жутко жить в 4 стенах без возможности видеть мир.
По тонкой крыше стекло пару капель и раздался гром. Девушка дрогнула. Начался сильный ливень, а вместе с его звуком раздался лай собак и громкие возгласы людей. Они пришли за ней. Пришли за Робин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная свобода
AventuraРобин-девушка, сбежавшая от родителей. Она прячется в лесу. И тут сталкивается с парнем, он крайне пренебрежительно относится к ней. Однако помогает. Молодой человек прячет Робин от погони, от родителей, что хотят вернуть дочь. Смогут ли они найти...