01.10
Как бы странно это не звучало,но после секса мы с Мурмаером сильно сблизились. Как то начали больше доверять друг другу, почти все время проводить вместе. Он начал забирать меня с работы и с учебы. Незнаю что и как будет дальше,но пока что меня все устраивает.
И вот мой очередной учебный день подошел к концу. Через полтора часа начинается работа,так что мне повезло что за мной заехал Мурмаер. Боюсь если бы не он,я бы опаздывала на работу почти постоянно.
Я села в машину и он спрашивал как прошел мой день, что я сегодня буду делать после работы.-Мурмаер,что я могу делать после смены которая сегодня закончиться в 10 вечера? Ехать домой конечно. Ну думай головой своей!
Пэй:ладно,ладно,не ори-он посмеялся- я заеду за тобой ровно в 10)
-хорошо. Пошли,мне нужно собраться-мы начали подниматься в квартиру.
***
-всем привет
Бэл:Т/и, сегодня нам нужно будет поделить работу Джека,он приболел. Давай так:6,7 твои, 8,9,10 мои. Идет?
-да,без проблем-я улыбнулась к девушке и ушла одевать рабочую форму.
Через 10 минут мы открыли кафе,и как обычно посетители в основном приходят через час-два после открытия. А первое это время мы можно сказать отдыхаем.
Да,мне повезло больше. Я то и вправду отдыхаю, а вот за столик Бэллы пришла компания парней и девушек человек из 5-7. Но после того как она их обслужила мы просто продолжили разговаривать о своем.***
Пэй:как работа?-спросил парень как только я села в машину
-неплохо. С учетом того что я заменяла Джека я заработала больше-я улыбнулась и машина тронулась
Пэй:ну вот и хорошо) Т/и,у меня есть вопрос к тебе
-я тебя слушаю
Пэй:что между нами?
-в каком плане?
Пэй:ну,мы постоянно проводим время вместе, я забираю тебя ото всюду. Я часто остаюсь у тебя с ночевкой. Мы изредка спим, целуемся-парень на пару секунд взглянул на меня а потом отвел взгляд на дорогу
-Пэйт,я не знаю. Давай пока что не будем торопить события?-я сделала паузу и посмотрела на шатена-я не знаю что ты ко мне чувствуешь,я не понимаю что я к тебе чувствую. Может между нами просто секс? Я сейчас сама ничего не могу понять. Давай будем просто «плыть по течению»,хорошо?
Пэй:хорошо,я согласен с тобой-он улыбнулся и мы поехали ко мне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотри в прошлое. |ЗАКОНЧЕН|
Fanfiction-я хочу забыть его прикосновения которые я так полюбила, его слова в которые я верила, его чертову внешность,которая осела в памяти навсегда...