11.

378 9 4
                                    

Пэй:ты.. будешь моей девушкой?- он сказал это неособо уверенно,но он сказал это.

Он сказал это. Сказал те слова которые я так ждала. Может я и не показывала этого,но я жесть как сильно этого ждала... О боже как же я сейчас счастлива. Надеюсь так будет всегда.
У всех наверно было такое чувство,чувство бабочек в животе. Когда тебе предлагает отношения тот самый. Тот к кому ты была равнодушна пару месяцев назад,но буквально недавно начала сходить по нему сума.
Его прикосновения,его слегла пухлые губы и небрежная прическа. О боже. Как же я ждала этих слова. Ждала их больше всего на свете.
Я признаюсь честно,в тот день на вечеринке я соврала ему. Я сохла по нему очень давно. Это было много много лет назад. Наверно около 6 лет назад,и сохла я по нему почти два года. Но резко стала равнодушна. Без причины,просто встала с кровати в одно утро,и поняла что больше не думаю о нем,поняла что я остыла. Тот день был одним из самый лучших. Я никогда не думала что буду с таким человеком как Пэйтон, а сейчас в море счастья и любви плаваю я,когда он предложил мне отношения...

-я..буду..)-я нелепо улыбнулась,стараясь не показывать признаки своей бешеной радости

Парень без слов встал,подошел ко мне и поцеловал.
Этот поцелуй длился около 2 минут,но в этот раз он был особенный?... я чувствовала что то другое, наверно то что этот человек теперь мой,модно сказать он принадлежит мне. Мне и только мне...

Не смотри в прошлое. |ЗАКОНЧЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя