Девушка приехала к своему брату на день рождения, которое только послезавтра. Поэтому решила отдохнуть и сходить развеяться в клуб, героиня остановилась в съёмной квартире, так как ремонт в доме её родителей ещё был недоделан.
Играет громкая музыка, а наша зеленоглазая , собираются в клуб танцую под ритм энергичной музыки. Чёрное облегающее платье, красивое кружевное бельё, макияж, сбор маленькой чёрной сумочки и вот она уже готова.
Цокая каблуками она выходит из квартиры и садится в арендованную ей машину, которую она взяла на неделю, пока проездом в этом городе.
Девушка поехала в один из нашумевших клубов этого города "NY". сидя за барной стойкой , она пьёт текилу со льдом, как вдруг чувствуют руки на талии и дыхание в шею
-что за малышка сидит тут скучает?Я не вижу лица парня, да и не нужно ,по одним рукам можно понять ,что он невероятно красив . Все , чего я сейчас хочу это просто переспать с кем-то.
Получив от этого море удовольствия .-как зовут такую малышку?-спросил этот парень, по сравнению со мной он был высоким.
-насколько это сейчас важно?-я беру парня за руку и веду в вип комнату, он идёт довольный с ухмылкой.
Заходим в комнату он садится на кровать, а ты плавно присаживаешься ему на колени, платье сильно задирается, он кладёт руки на мою почти оголенную задницу и поднимает платье так ,чтобы ему ничего не мешало, а девушка уже давно ставит засос на его шее и тихонько двигает бёдрами, чтобы завести парня.-у меня секса ,не было уже 2 месяца, сможешь это исправить?-спрашивают девушка , снимая с него футболку.
-я буду карать себя всю жизнь если этого не сделаю-он страстно её целует, она же валит его на кровать, вслед за футболкой полетели брюки и платье. Они остались только в белье, между ними невероятная страсть, оба жаждят друг друга.Парень меняет ход и теперь он располагается над девушкой , начиная спускаться поцелуями к её груди, но ему мешает нижнее бельё.
-порвёшь купишь пять таких же-пригрозила девушка.
-да хоть 20-усмехнулся парень.
После чего новый комплект белья был разорван. Он продолжил спускаться поцелуями всё ниже, вызываю стон у девушки, что только сильнее его и заводит.Эйфория, сейчас была как наркотик, распространившаяся по всей комнате, они просто наслаждаются моментом, ведь даже не знают имён друг у друга.
Как не странно, но их это устраивало. Так незаметно пролетело и время наслаждения друг с другом.На утро, их разбудил звонок на её телефон:
-юляшь , выручай
-что случилось, Герман?
-я в участке, за драку
-ты? за драку? о боже, скоро будуТихо встав и начав уходить ,она понимает ,что комплект её белья порван, надевать платье ,собирается выходить, но решила оставить записку, взяв ярко-красную помаду, она начала писать прямо на его рубашке.
"ты должен мне пять комплектов белья, запомни, я уж точно тебя найду и ты будешь обязанных их купить"
Сейчас она садится в машину, доезжает до дома, переодевается в обычные спортивки , а сверху надевает толстовку, после чего бежит спасать своего друга- гея. Благополучно забрав его оттуда, она отчитав его, везёт домой.
-а где ты была, я вообще-то тебе звонил?-уж больно сильно он интересуется
-провела ночь с охренительно горячим парнем-ответила та, показывая свою гордость
-ооо,да,детка. Кто он? Как его зовут?Я хочу знать всё
-да особо знать и нечего, кроме того, что он офигенно трахается -она прикрыла глаза, от воспоминаний этой ночи
-ой, неужели малышка Юля, нашла себе папика?-он сидит и в наглую ухмыляется
-какой нахрен папик? Я и сама себе папиком буду
-дорогая, вы уже им являетесь-не убирая ухмылки проговаривает парень
-ну, тем более, ничего нового, правда он порвал комплект моего белья, но лучше мы опустим этот момент
-нет , не опустим, рассказывай всё от начала и до конца-с интересом потребовал парень
-охх...
В это время у Милохина:
Парень проснулся и не обнаружил девушку рядом с собой, он огляделся и не увидел ни одежды, ни самой девушки, ничего..., только испорченную рубашку, но его это не волновало. Глаза быстро пробежались по надписи и на лице появилась ухмылка.
-ха,меня трахнули и кинули, обычно так делаю я."я найду тебя малышка, чего бы мне это не стоило"-подумал парень, после чего начал собираться, вышел из комнаты и уехал
продолжение следует...