новий друг или забота чужого человека

36 6 0
                                    

я сидел в своей комнате и смотрел в телефон. Ко мне зашов отец...

-опять ти ничего не делаеш?!

В-я приготовил ужин, зделал уроки, прибрал в квартире, што ещё зделать?

-ти с отцом будеш переговариваться?! кого я виростил!? хамло которое ничем помоч не может!-я не хотел слушать дальше взял телефон и вийшов в коридор, взяв куртку уйшов. Чуствою што сегодня погуляю часа так 5-6. Я выйшов на вулицю, темно и прохладно зима на дворе. Маленькие снежинки подали из хмарного неба.Отец всегда говорит што я ничем не помагаю што ничего не делаю, на мои слова ему апсолютно плевать...он опять бухой. Я пройшов вперед и витащив пачку сигар и зажигалку, затем витащив сигарету и подпалил её.

-не даш одну?-я услишал голос рядом собой

В-дам,-я протянул откриту пачку, парень з кулрявими и темно кашнановими волосами взяв одну и поджог.

-Серёжа-парень протянул свободную руку

В-Ваня-пожал руку уже я

С-чо так позно гуляеш?

В-да, отец бухой дома отчитивать начал, слушать не хотел и уйшов.

С-...понятно долго куриш?

В-нет месяц полтора может, а ти чего гуляеш так позно?

С-скучно стало вийшов прогуляться.

В-ну тогда я могу составить вам компанию хах

С-не откажусь.

Ми з Серёжей хорошо общаемся, он интересний и веселий, и даже вислушать и подержать смог...повезло кому то з таким другом.

С-слушааай го ко мне? я не далеко живу.

В-ну ми с тобой часа три знакоми, не страшно чужого домой приводить?

С-почему чужого? ми друзя, да и ти не хочеш к отцу ити, завтра пойдеш домой.

В-если ти не против то соглашусь-Серёжа взял меня за руку и ми пошли к нему.

***

С-заходи, чуствуй себя как дома)

В-а? спасибо-Серёжа забавний парень, заметил што он тактичний очень сильно.

ми розулись и повешали куртки на вешалку, прошли на кухню

В-красиво!

С-спасибо)

В-а ти сам живеш?

С-угу, кушать будеш?

В-буду.

серёжа начал готовить пасту...ну такой запах приятний, у него духи просто кайф з запахом шоколада!

С-садись чего стоиш?

В-задумался, не много-я послушно сел за стол и мне поклали тарелку с пасой.

С-приятного апетита)

В-и тебе.-паста такая вкусная!

В-мм...просто афигено готовиш! очень вкусно

С-спасибо, мама учила.

Ми доели и я помил посуду как би Серёжа етого не хотел.

С-ну я би сам помил!

В-ти приготовил а я помил, всё справедливо!

С-нет! ти у меня в гостях!

В-всё справедливо! всё закрили тему!

С-хочеш фильм посмотрим?

В-оо давай!

Ми долго решали який включить и просто включили любий, попался ужастик...я не сильно любил ужастики а от Серёжа их обожал ну и ладно.Серёжа уйшов и прийшов з миской попкорма.

Ми сидели смотрели и кушали попкорм...помню как всёй семей сидели тоже смотрели фильм...ето так давно било, тогда мама була ещё с нами...Опстановка комфортна, Серёжа чуть приобнял меня я не возражал так как когда смотрел фильм с друзями меня всегда кто то обнимал обично ето били девочки...но я не дал етому сильного внемания.

Серёжа постелил мне на диване, я пожелал ему спокойной ночи и он уйшов спать.

столько заботи од чужого мне человека а ми знакоми всего одну ноч...===============================

да да снова новий фф)))

_сигарети_ (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя