от лица автора:
утро, солничние лучики играют за окном, вроде тепло а люди ходят в теплой одежде, взрослие спешат на роботу, подростки кто то ещё спит а кто то уже и парит на улице, маленькие дети бегают играют на площадке, а ихние родители сидят на лавочках и опсуждают школу,политику,роботу и других людей.Тем временем как наши два парня спят в обнимку с друг другом, наслождаються теплом и комфортом друг друга.Каникули на вулици почему би и не виспаться? Но их сон длился не долго, Ваня проснулся первий, чуток ещё понежився рядом с Серёжей он встал и уйшов на кухню, пока Серёжа уже десятий сон видит.
Но его розбудил звонкий звук с кухни, Серёжа сразу поднялся и направился на кухню. Ваня смотрел вниз и реско поднял голову
В-добре утро...извени я не специально-Ваня указал на пол где лежала в дребезги розбита тарелка.Серёжа подойшов к парню и начал осматревать руки
С-не порезался?
В-нет...извени Серёг...
С-ето все го тарелка Вань-Серёжа погладел Ваню по голове од чего той улибнувся
в-я всё уберу
С-не нужно я сам, порежишся ещё-Серёжа начал собирать осколки
В-а если ти! Нет давай я сам!
С-что ти делал на кухне?
В-готовил...питался готовить...
С-што?
В-блиники-Серёжа собрав осколки и викинул их, подойшов к Ване и обнял его
С-помоч?
В-да)
***
Серёжа с Ваней очень весело провели готовку все в муке, весь стол грязний, и не только пол и сами парни, блинчики вишли очень вкусние, пока Серёжа жарил Ваня брал уже готовие и кушал их, давал со своих рук и Серёже вкусить.Когда всё било приготовлено парни переоделись и вимили руки, принялись кушать и говорить друг з другом.Им комфортно вместе, им хорошо.
Серёже било в радость видеть как Ваня улибаеться, смущаеться,обнимает его, а Ване нравилось проводить время, обнимать, и веселиться з Серёжей.Вони создани для друг друга.Но они думают совсем по другом, у них просто крепкая мужская дружба.
***
Серёжа лежит на кровати залепает в телефон а Ваня лежит на нем и смотрит што будет делать парень.
Серёжа зашов в гугл и начал водить:
В-заказать...к.ля...ээээ! ти что удумал?!-Ваня поднял голову и удевлено смотрит на пошлую улибку Серёжи.
С-меньше в чужой телефон смотри,
В-нафиг такие закази!-Ваня положил бошку обратно на грудь Серёжи и продолжил смотреть.
С-ну так што заказуем для тебя котёнок?
В-ти щас получиш!
С-хаха ладно не хоч как хоч без него обойдемся
В-СЕРЁГ!
С-ладно ладно прекращаю.
***
Ваня заснул у Серёжи на груди, парень обнял его и тоже решил чуть поспать.
======================================================================
я хз что ещё писать.
всеровно никто не читает(((