од лица автора:
С-ВАНЯ! ой ти спиш, Ванёк вставай я кушать приготовил.-Серёжа подойшов к Ване и начал трести его.
В-Ммм...мх...ещё чучуть пап!
С-если тебе нравиться меня папочкой називать то я не против, но вставать нужно Ванёк!
В-а ой Серёг ето ти
С-ура встал! давай всавай и кушать.
В-хорошо-Ваня встал, у Серёжи покраснели щеки и он вишов з комнати, Ване ночю стало очень жарко и он снял футболку.
от лица Вани:
ой бляя...засмущал Серёгу хахаха ладно где футболка...а вот. Я надел футболку и вийшов на кухню Серёжа делал кофе себе и мне.
С-садись кушай.
В-а ти?
С-а я уже покушал, приятного апетита.-Серёжа поклав кофе рядом с тарелкой, я претер глаза и сел за стол.
В-спасибо-ммм...так вкусно он просто шикарно готовить.
С-Вань может ещё у меня побудеш?
В-не мне домой нужно Серёг
С-ладно доедай, твоя одежда на деване. Когда будеш уходить двер закроеш окей?
В-а ти куда? и вобще зачем давать мне ключи ми с тобой ноч знакоми...
С-ти хороший парень ето видно, а я на роботу иду, если што приходи буду рад видеть, всё я пошол.
В-пока папочка хахахах
С-давай малыш не скучай хахах
Серёжа афигений друг, смешной красивий комфортний...круто у меня есть такой друг! од моих мислей меня отвлек звонок на телефон...
В-да?
-ти где шляешся?! ти можеш вобще домой не возвращаться! тебе здесь никто тепер не рад и не бил рад! Штоби дома я тебя не видел, можеш вещи свои забрать и уходить!
*конец звонка*
и куда мне ити!?
***
Серёжа пришол домой, я прибрал в его квартире и ждал его, я сидел на диване.
С-привет Ванёк!-Серёжа обнял меня
В-привет...
с-што то случилось ти какойто грусний?-он сел рядом
В-да...если ти будеш против то я всё пойму...ну...э...а..
С-вань говори прямо што случилось?
В-меня отец з дома вигнал...сказал што би я не возращался мне там никто не рад...могу вещи забрать и свалить...ну...а мне не куда...-у меня начали йти слёзи
С-ну тише солнишко-Серёжа обнял и начал гладить меня по голове-ти у меня можеш остаться, я не буду против! не плач Ванюш...я всё понимаю я согласен што би ти остался у меня, я всеровно сам живу.Я помогу вещи забрать, я виделю тебе комнату! Пожалуста только не плач солнишко...-я тоже обнял его...он такой добрий ко мне, хотя ми знакоми ничего...
Ми ещё довго сидели в обнимку, Серёжа отсторонился и взял мои щеки в свои руки
С-всё хватит плакать! я буду рядом Ванюш, я хочу што би ти остался у меня, слишиш я хочу што би ти остался у меня
В-слишу...спасибо Серёж!-я крепко обнял его.============================================
да да вот такая я жопка на самом интересном заканчую :)