как я скучаю по тебя, папа

313 16 8
                                    

Сегодня нам Столица рассказала, что мы должны , как старые столицы, показать свою страну, странно, но делать всё равно нечего.

Так как Киев  не часть России его не будет, будет Москва, Великий Новгород и   Санкт-Петербург.

Москву решили, что будет  показывать  Россию ,  В. Н. Будет показывать Русь, а Саша будет показывать Российскую империю.

П-ов Саша.

Я не могу, не могу забыть Ри. Мы были как один разум на один.

Как были похожи Ри с Сашей. У них было одно настроение, если у одного всё плохо, то у другого не будет хорошее настроение.
Они могут просто спросить.

? -А это или то?
? -выбирай то
? -а хорошо, или может тот
? -не ,тот который где то там

Даже не посмотрев, они друг друга понимают и оба красивы .

Ри был спокойным, понятливым, вежливым, он был как ангел, ходил в храм, читал молитвы, нет ни одного греха, а может есть.
Если только, что полюбил мужчину, Королевство Пруссию.
Но не обетом.

Все были готовы, но не я. Я не мог надеть то, что мне дают. Ну не подходит это под столицу Российской империи. Но я их попросту  просто выберите, чо они сказали "Выбирайте сами".Чтож, я , значит я.

Сашенька был надет...

Одеть-на кого-то
Надеть -на себя

  Сашенька был надет  в красивую рубашку светом белоснежного цвета, вся рубашка было на его талию, но рукава были большими, думаю вы поняли. Волосы были без укладки, ему и так нравилось, штаны  были не впритык, а более похоже на колюты (если не знает напишите в пинтерест , ну или же в интернет.)
Красивые ботинки,на боках ботинках была цепь, (это норма) на плечах был плащ виде ковра, не знаю как объяснить, ладно у меня не  грузит.
Хуй знает как она называется, но это большой , очень ГИГАНТСКИЙ плащ, он был пушистым .

Ну и он там чё то надел.
  
С. м. —(ох, помню как я был молодым, помню ри и... Папа....)

У Саши на Мокли глаза , он уже смирился, но, что их нет, для него .... Нет такого слова. . .

И тут заходит Михаил Юрьевич. Он закрыл дверь и подошёл к Саше

М. –Саш, людей отпускать очень сложно , но ты должен смириться.
Я всегда буду рядом...

Саша не мог....

Pov 1917

Тогда была Октябрьская революция . Народ против Монархии и Российской империи.
Тогда Российскую империю пристрелили при Саше.
Сначала  Ри всё понимал и он понимал, что к нему идёт РСФСР чтобы убить, но Р.И. сразу среагировал и это было для него плохим решением, в него прилетели ножницы, прям в глаз, а затем выстрел в голову. Это было всё на глазах Саши.

༒ Москвабурги ༒•|Пвл|•|Саша|Миша|•Место, где живут истории. Откройте их для себя