*Ох, я сильно устал от этого. Надо побыстрей уйти домой*
Я уже собирался пойти переодеться и привести свой вид прежним , но вдруг меня кто то начал тащит за локоть в черноту.
Я испугался, но, как только я открыл глаза меня уже кто-то целовал в лоб.-МИХАИЛ ! Отстаньте от меня! Кто вам разрешал меня куда-то уводить?!
Но на это Миша только ухмыльнулся и что-то проговорил себе под нос .
- А кто мне запрещает, а Александр Романов?
-Я! А во вторых, кто вам это разрешил? Неужели для вас лично надо написать статью о том, что этого нельзя делать?!Это сделает только дурак или как вы, но вас нельзя назвать дураком, если только ....
Здесь Александр замолчал,решив, что следует этого не говорить.-Ну что -же вы, замолкли, а? Говорил Миша с издёвкой.
-Специально для вас. Проворонил Саша и быстро вылез через хватки Михаила, и ушёл к себе переодеваться.
Саша зашёл в комнату и полу слуха сказал -Козёл.. Он немного расстроился и за того, что он и Миша всё реже и реже начали видеться с друг другом.-Почему.. ПОЧЕМУ! Саша скинул вазу , которая лежала на столе.Ваза разбилась сразу же после того удара Сашеньки. Этот звук был сильным, думаю те который были бы в коридоре услышали этот звук.
МИНИ ОПИСАНИЕ САШКИ В МОЁМ ФАНФИКЕ!
Саша очень худой, эго вес, посмотрите на 1 главу там сразу написано ... Для его типо идеальный вес это 70-75к7 .
(Я посмотрела и увидела, что у него 48 кг, сейчас у него 43 кг, похудел((]И у него не хватка веса, думаете вы, но, не так. У него другое дело сложение не то, что мужское, а, Что-то средние, да, типо среднего рода, но не волнуйтесь, у него есть писька и он муж. род. Просто он худой.
У него есть Талия и как раз его Талия 36 см, (а в моём фф) У Ани(Пермь) 58.9.и + Саша может и не такой накаченный или как все может ходить в спортзал, но он слишком сильный. Ему хватит одного удара разбить кому то челюсть, так вышло, что его руки, колени , это САМЫЕ сильные части тело ,его руки могут разбить череп ему просто придётся не много надавить руки. Так, что если он будет драться с Юрой, то у Юрки нет шансов.ПРОДОЛЖАЕМ!
Саша через секунды понял, что он сделал
*Чёрт ваза! Так Александр ,просто возьми себя в руки!
Но тут резко входит с испугом, тревогой Миша.
-ГОСПОДИ САША! С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО!?!
Миша сразу подхватил Сашу и начал его смотреть, а вдруг осколки стекла попали в руку. Он сел на диван, который там стоял и ОЧЕНЬ внимательно начал осматривать Сашу. По его глаз было видно о чём он говорит, там было прям написано -точно нет осколок!? . Как только он закончил, то поцеловать руки Саши, а сам Сашенька уже успел леч на Мишу.
-Дурак ...
-?
Подняв голову , сделал Миша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༒ Москвабурги ༒•|Пвл|•|Саша|Миша|•
FanfictionСаша культурная столица,как и другие, но Миша(Москва) он другой. А как всё началось..