Гарольд Поттер-Известен тем, что является актёром и одним из членов жюри в программе «Будущая звезда». За всю свою работу в жюри он не разу не поставил больше 3 звёзд.
3 января 1956 год
-Ты просто ужасна! Ты не умеешь петь! Выметайся!-Девушка выбежала со сцены, а Мистеру Поттеру пренесли воды.5 мая 1959 год
-Мистер Малфой, как по мне вы прекрасно спели, но что же скажут наши жюри? Мисс Грейнджер, как вы оцените Мистера Малфоя?-Ведущий был сегодня в восторге от участников, да и жюри..ну как минимум 2-ое из 3-ёх ставили больше «5» каждому.
-Я очень редко слышу такое красивое пение! Это превосходно, я ставлю вам «10»!
-Спасибо Мисс– Драко был на нервах так как его кумир был перед ним, хоть Драко и знал, что он поставит ему «2»или «3»..
-Мистер Принц, а что скажете вы?-заинтересовано спросил ведущий так как Северус был тоже не промах и редко кому ставил больше «3»или «4» звёзд.
-Знаете я некогда не думал, что поставлю кому-то больше «8», но вы мистер Малфой разрушили все мои убеждения! Хоть у вас и были ошибки я ставлю вам «9»!
-А вы..-с сожалением произнёс ведущий посмотрев на Драко..
-Мистер Поттер? Что вы скажете.?
-это...-Все ждали, что Гарольд скажет-«Это ужасно!», но видимо именно сегодня неудача была на стороне Драко.
-Это...Поразительно! Я ставлю вам «10», мистер Малфой!
Некто не мог поверить услышанному..сам Гарольд Поттер поставил кому-то «10» звёзд!
/За сценой/
Драко уже собирался уходить, как только за спиной его окликнули. Это был ОН..
-Драко..я правильно понимаю?-его улыбка была бесценна как последний глоток воздуха перед смертью.
-да! Вы что-то хотели?– Драко говорил с волнением, что и сам не заметил как начал улыбаться как полный идиот.
-Мистер Малфой! Если я не ошибаюсь мы с Вами одногодки? Так?
-а..э..ну мне 16, скоро 17, а Вам..?–от такого поворота Малфой упал в истому. Он мечтать не мог о том, чтобы сам Поттер вообще посмотрел на него, а тут они ещё и могут быть одногодками.
-Прекрасно. Мне тоже 16.–Улыбнувшись промолвил Гарольд.–На улице дождь, а я вижу Вы без зонта. Если не возрожаете я могу Вас подвести? Можно?
-Драко до сих пор не верил, что это в заправду. Было очень глупо с его стороны доверять по сути не знакомому человеку, но он это сделал. Он будет наказан за это.Драко поняв, что Гарольд не заметил зонтик быстро пнул его ногой и притворился, что и вправду забыл зонт.
–Я совершенно не против! К сожалению я видимо забыл зонт..хах.
–Ничего– приободрил его Гарольд– прошу.
Поттер вытянул руку в право тем самым показывая на машину и начал отдаляться. Драко без раздумий пошёл за ним./В машине/
-Давайте на «Ты»? –прозвучавший вопрос разрезав немую тишину и врезался в уши Малфоя.
–Давайте.– Хоть и на лицо Драко был спокоен в души он Кричал и пел.
–Я сразу прошу прощения, но можно я кое-что сделаю? - увидев, что Драко покачал головой в согласии, Гарри приобняв его, поцеловал. Драко был поражён, но не сопротивлялся. Резко в его глазах потемнело, а силуэты пропали..лишь только приятный мужской голос сказал–Не волнуйся. Скоро ты будешь в надёжных руках~хах.Яркий свет ударил по только что открывшимся ему голубым глазам.
Какого?– в мыслях вертелся лишь этот вопрос, но эти мысли продлились недолго. Их развеял стук ботинок об явно дорогой плитке.
–О мой милый Драко проснулся?–мягкий мужской тембр вынудил поднять и так тяжёлую голову Малфоя.
–Прости. Ты ведь не думал, за то, что ты спел какую-то маленькую и паршивую песенку с кучей ошибок я поставлю тебе «10» звёзд? Хахаха– Эти слова и смех били по сердцу не хуже ног и ножа.
–Прости малыш, но сегодня не твой день.– Гарольд. Человек которому он был готов поклоняться и целовать ноги так говорит..это больно.
–Что со мной будет?–тихий, дрожащий голос опять в резался в тишину, но для первого эта тишина была в виде пытки, а для второго наслаждением.
-А? С тобой? Этого я уже не знаю зайчик, но! Я знаю того кто заберёт тебя. Но не скажу.
Сзади парня послышался ещё один стук ботинок. Когда он вошёл Драко хотел начать рыдать. Он узнал его. Том Мароло Риддл. Создатель этого чёртого шоу, но то, что добило Драко- это тот момент когда Том поцеловал Поттера.../23 июня. 1956 год./
Новости :! Пропал человек!
Драко Люциус Малфой пропал без вести на кануне 5 мая 1956 года. Только сейчас о его пропаже стало ясно, но куда он исчез? Нарвался на маньяка? Самоубийца? Или что похуже?/————————————————————————
Интересный факт: Гарольд знал , что у Драко есть зонт и он знал, что Малфой его фанат.