Весь оставшийся вечер (до приезда подруги), я провела за выбором одежды, в торговом центре.
Выбрав шикарное платье, хоть и слишком короткое, я довольная поехала домой.
Стоя у зеркала, в изумрудно-чёрном обтягивающем платье, делаю последние штрихи своего макияжа.
В школе взяв мой номер, Элизабет сказала мне позвонить. И поэтому я собравшись уже минут 5 жду от неё сообщения.
Спустившись в прихожую надеваю каблуки, и ровно в тот момент приходит уведомление: «я подъехала»- Элизабет. Сегодня у мамы ночное дежурство в госпитале, значит нужно обязательно сообщить ей, что я с ребятами.
Выйдя из дома, вижу припаркованный у нашей стоянки мерседес. Открыв заднюю дверь, слышу пару голосов, заговорившие вместе. Это были Дэниел и Кэтрин.
— шикарно выглядишь— сказали они.
Поблагодарив их за комплимент, я дернула подбородком. Самооценки у меня хоть отбавляй. Элизабет улыбнувшись надавила на газ.
Спустя минут 10, мы стояли у здания с темно-красными кирпичами. Зайдя внутрь, мы направились сразу же к барной стойке. Заказав всем выпивки, я осмотрелась. Неподалёку замечаю Арчи, и ещё пару наших одноклассников. Встав с идеально подходящего ему чёрного, как и его костюм диван, Арчи направляется к нам.
— доброго вечера— бархатный голос раздаётся рядом. Краем глаза замечаю, что он наблюдает за мной.
—привет— говорят группа людей стоящих рядом со мной.
—может как обычно поиграем? Ребят— говорит Элизабет и достаёт из пакетика бутылку. Я только сейчас заметила, пакет который она откуда то взяла.
—отличная идея— улыбнувшись говорит Дэниел.
Что ж, надеюсь повезёт и бутылка не будет играть против меня. Пройдя к креслам, я расположилась рядом с Кэтрин и Арчи. Элизабет начала рассказывать правила:
—мы крутим бутылочку и на кого падает горлышки бутылки, должен выполнять действие, либо же сказать правду.
— я первый— говорит Арчи, и потянувшись за бутылкой крутит её. В самый последний момент бутылка останавливается на мне. Сердце пропустило удар, я надеюсь к новеньким не будут слишком жестко.
—правда или действие?
—правда— говорю я. Не очень то хочется выполнять задание.
—из присутствующих здесь людей, есть ли тот, кто тебе нравится?— сказал он. Слава Богу не сказал назвать кого именно.
—да.— смущенно ответила я. Взглянув на него, вижу как он ухмыляется. Какого... это очевидно что он мне нравится?.. иначе зачем он так смотрит будто понял о ком я.
Прокрутив бутылку, она останавливается напротив Элизабет.
—я выбираю действие.
—встань на стол и прокричи как петух 3 раза— смеюсь я, а тем временем она поднимается на стол и кричит. Рядом сидящие люди смотрели на нашу компашку как на сумасшедших, пока Элизабет кричала.
— ну держись, я тебе отомщу— усевшись обратно, она вращает бутылку. И не поверите, она снова останавливается на мне. Матерь Божья, за что мне это.
—я выбираю действие— прошептала я, боясь что она задаст что то, что очевидно выбьет меня из коле, и я не ошиблась.
Посмеявшись, она оглядывает всех присутствующих за столом людей.
—Мое задание такое: ты садишься на колени Арчи и целуешь его.— мои глаза можно сказать выпали, и пробежав около здания тысячу раз и полезли обратно.
—о боже— прошептала я, и посмотрела на Арчи. Тот не постеснявшись уселся поудобнее и с ухмылкой на лице наблюдал за мной.Подойдя к нему я уселась на его колени. Смотреть в глаза уже было невыносимо, а у меня задание поцеловать его. Но слава богу она не уточнила куда! И потянувшись к нему поцеловала в щёку.
Быстро встав прошагала к своему месту.—эй, не в щеку! А в губы!— сказала она разочарованно. А я с улыбкой на губах ответила:
— надо уточнять.
Спустя какое то время, все начали расходиться по домам. Я открыв номер такси собираясь позвонить, как вдруг раздается голос сзади меня.— Меган, могу тебя подвести— это был Арчи.
—спасибо, я поеду на такси— сказала я, и позвонила по номеру такси. Но всё же ощущала, как он все ещё стоит сзади меня. Ответивший оператор сказал, что сейчас нет свободных машин, и что ближайшая будет свободна минут через 10. Вздохнув я повернулась к нему.
— пожалуй я соглашусь с твоим предложением.
Ехали мы в полной тишине. Остановившись у моего дома я произнесла:
— спасибо что подвёз — улыбнувшись стала выбираться из машины, как вдруг он остановил меня схватив за руку.
— твой ответ на мой вопрос. Кто тебе действительно нравится?— очень "неожиданный" вопрос. Но я не могу ему признаться, да и не думаю что это взаимно.
— я пожалуй пойду, уже поздно, спокойной ночи. — сказав, вышла из машины и направилась к дому.
Всем приветик)))
Как вам новая глава? Оставьте комментарий и звёздочку, если вам понравилось. Спасибо всем💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАНЯЩАЯ ТЬМА.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Он не сможет без неё. Она сделает его счастливым.