ГЛАВА 3

21 7 0
                                    

От жажды воды горло пересохло.. Встав с кровати потираю руками лицо и спускаюсь с лестницы.

На кухне кто то возится с печкой, и резко остановившись я вспоминаю что вчера произошло..

— Ч-черт..— выпалив, бегу в свою комнату.

Быстро заправив кровать и почистив зубы, беру телефон с тумбочки. 3 пропущенных от Хелен. Решаю написать короткое сообщение, что со мной все хорошо. Берусь за косметичкой и пытаюсь замаскировать опухшие глаза.

— Меган, ты проснулась?— слышу голос с кухни.

— Да мам, иду— быстро одеваюсь и бегу на кухню. Мама приготовила блинчики.

— Удачи в новом учебном году— говорит мама, как только я уселась за стул.

— Спасибо, мам— отвечая ей уплетаю блины. Затем быстро кидаю взгляд на Часы и понимаю, что через 10 минут начинаются уроки.

Поблагодарив ещё раз маму, сажусь на такси и через 5 минут уже стою у школы.

— Ч-черт, я так переживаю, надеюсь Арчи нету в школе, не хотелось бы встретиться с этим придурком. — как только я это произнесла,  вижу как он выходит с машины.

Быстро бегу к входной двери и направляюсь в уборную школы. Ну и денёк сегодня будет. Осмотрев своё лицо, я беру свой портфель и слышу звонок.

— Да черт бы тебя побрал— со всех ног бегу к своему кабинету. Остановившись у дверей вижу что преподаватель останавливается около меня.

— Доброе утро, мисс...

— Меган... Меган Смит

— Меган, вы та самая новенькая которая только перевелась?

— Д-да

— Хорошо, проходите, сейчас представим вас классу.— сказав учитель подталкивает меня внутрь.

О нет, от волнения чувствую, что сейчас грохнусь. Надеюсь Арчи не в моем классе учится. Запомните меня как самую невезучую девушку на планете.

Как только я зашла в класс, окинув взглядом присутствующих, вижу его... Арчи. Он подняв голову с парты смотрит на меня. И на зло, только у него рядом свободная парта.

— Доброе утро, в ваш класс перевелась новая ученица. Прошу любить и жаловать, Меган Смит..— он поворачивается ко мне и даёт понять что я могу поздороваться и сесть за стол. Но я только ничего не говоря кидаю взгляд на Арчи, и на рядом свободное место.Боже, если я сейчас не сяду, то упаду.

Прошагав до свободной парты, отвожу взгляд от Арчи и плюхаюсь на свободное место.

— Ну привет, новенькая— произнеся это, Арчи кладёт свою руку мне на плечо.

— Арчи Уокер, сядьте ровно, не наглейте — говорит учитель и стучит указкой по парте.

Я с ухмылкой смотрю на него и вижу как его взгляд падает мне на губы. Я не собираюсь избегать его по всей школе. Пусть не думает что я такая простая, он ещё будет спрашивать меня, может ли он вообще на меня смотреть.

— Кстати вчера.. Как бы это глупо не выглядело, хочу извиниться что приставал к тебе. Я был слишком пьян.— говорит он и опускает голову. Как 5 летний провинившийся ребёнок.

У меня перехватило дыхание, кого от кого, но я не думала что от него это услышу. Походу не все так плохо.

— Думаю ты правда повёл себя как последний козёл, но раз ты извинился, я прощу тебя.— посмеиваясь смотрю на него.

Подняв голову, с серьезным взглядом смотрит на меня, я и тут же замолкаю. Урок проходит очень быстро, и как только прозвенел звонок ко мне подходят одноклассницы.

— Хей Меган, привет— говорит одна из девочек— меня зовут Элизабет, а это Кэтрин.— рядом стоящая девушка кивнув улыбнулась.

— Привет, приятно познакомиться.

— Никогда тебя не видела в нашем округе, ты не здесь жила?

— О нет, я здесь жила раньше, но уехала в Канаду, а затем снова перевелась.

— Ого, круто. Давай на следующей перемене мы  сходим в столовую?

— Почему бы и нет?— улыбнувшись им произношу, как раз в тот момент как звенит звонок .

Ребята заходят в класс и садятся по местам. А рядом со мной усаживается Арчи. Меня кто то толкает в плечо, и обернувшись я смотрю, как мне передают листочек. С недоумением раскрываю листок, и читаю содержимое. 

«Меган, пойдёшь с нами сегодня на вечеринку? Её устраивают в честь первого учебного дня в школе. P.s Элизабет.»

Смотрю через плечо и встретившись с ней взглядом киваю. Думаю стоит пойти на эту вечеринку, так как я так могу поближе познакомиться со всеми.

День очень быстро прошёл, и возвращаясь домой, думаю о вечеринке. Придёт ли туда Арчи? Да и почему я парюсь на счёт этого, придёт так придёт, а если нет, то и лучше.

Всем салют)))
Вот и новенькая глава. Не забудьте про звездочки, и ваши комментарии. Они для меня важны. Спасибо☺

МАНЯЩАЯ ТЬМА.Место, где живут истории. Откройте их для себя