*От лица Эви(сокрощено Эвелина)*
Я осмотрела весь периметр дома,успела даже сходить к реке. Место этого дома было просто превосходным. На часах было уже около 9 вечера,я начала переживать за Диму,так как его долго не было. И я решила поехать в квартиру, возможно ему нужна была помощь. Вызвав такси я поехала.*От лица Димы*
Мы с Астрид пошли в нашу с Эви комнату,мне нужно было забрать вещи Эвелины и немного своих,так как большую половину я перевез уже в дом. Зайдя,Астрид села на кровать,а я стал собирать вещи. Мама с отцом уехали к себе домой. Буквально через минут двадцать я все разложил по сумкам. Астрид встала с кровати и начала расхаживать по комнате кругами.А-А сколько вы вообще встречаетесь уже с этой Эвелиной?
-около пяти-шести месяцев,а что?
А-да так,а как вы познакомились?
-Астр,я могу отвечать почти на все твои вопросы,но меня настораживает с каким интересом ты расспрашиваешь про нас с Эви,скажи честно,ты что-то задумала?
А-да господи,нет конечно,больно вы мне сдались,а я просто ради уважения спрашиваю.
-на шоу мы с ней познакомились.
А-детей уже планируете?Я рассмеялся со слов Астрид.
-пока нет,мы всего то полгода встречаемся,но все ещё впереди.
У Астрид тоже поднялось настроение и на лице снова появилась улыбка,от которой мне так и было непосебе.*От Лица Эви*
Всю дорогу у меня было настороженное чувство, ощущение,что произойдет что-то неприятное,ну или же уже произошло. От этой мысли у меня мурашками покрывалась кожа. Тем временем я уже подъехала к квартире и начала подниматься на наш этаж.*От лица Димы*
Астрид с улыбкой стала подходить ко мне ближе. Она медленно начала касаться моей шеи и спускаться ниже,но я перехватил её руку. Это её не остановило,она стала присидать на колени.
-Астрид,что ты делаешь? встань пожалуйста,мне неприятно то,что ты делаешь. В конце концов у меня есть девушка, и она уже явно волнуется,что меня так долго нет.
Астрид просто игнорировала мои слова.В этот момент когда Астр полезла к моим шнуркам от спортивок,в комнату ворвалась Эви..
-Ди...м.. А что тут происходит вообще?
Д-Эви,детка,это не то о чем ты подумала,правда. Давай мы поедем домой и я тебе все объясню.
-Дим,молчи. Девушка,а вы собственно кто?
А- а я его подруга.
С улыбкой говорила Астрид.
-что вы тут делаете и почему вы были перед моим парнем на коленях?
А- а мне просто Дима позвонил и попросил чтобы я срочно приехала, думаю мне пора. До свидания.
Астрид подмигнула Диме и убежала за дверь.Я развернулась к Диме,мне хотелось заплакать,но я не стала выплескивать эмоции. У Димы же на лице виднелся страх и переживание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«экстрасенсы» любовь за гранью
Ficção Históricaя-Эвелина Сверкло Попала на шоу "Битва Экстрасенсов" и встретила там его..