13 часть.

1.9K 53 39
                                    

утро. я просыпаюсь, смотрю на стороны кровати, где спала Т/и, но её там не было.
я потянулся, взял телефон с тумбочки и в одних шортах пошёл искать Т/и.
захожу на кухню и вижу, как Эмиль и Т/и мило беседуют о чём-то. злость опять переполняла меня, но я старался успокоиться с помощью слов Т/ишки, сказанных ранее. "ты до сих пор думаешь, что мне нужен кто-то, кроме тебя?"
д: кхм. доброе утро, солнце. доброе утро, Эми.
э: ага, доброе
т/и: доброе, любимый
она чмокнула меня в щёку и продолжила разговаривать с Эмилем.
"м/д: успокойся блять, всё же нормально, они просто разговаривают. просто разговаривают. просто.. разговаривают.... а хули блять они вообще разговаривают, если они поссорились ещё очень давно!?!?"
интерес взял верх.
д: мм, а вы типо помирились?
э: не типо, а помирились. хватит перебивать нас.
д: слушай, а с каких пор ТЫ, мелкий, указываешь мне?!
э: а с каких пор ТЫ, старший, орёшь на меня?!
д: потому что я за тебя отвечаю. если я хочу, то я БУДУ разговаривать со СВОЕЙ девушкой.
э: молодец, а я хочу разговаривать со своей лучшей подругой)))
я увидел его зловещую улыбку.
т/и: мальчики, не ссорьтесь, помада у меня)
э: ХАХАХАХ, Т/ишкаааа.
я лишь усмехнулся и быстрым шагом ушёл в ванную. набрав воды я лёг и просто ушёл в свои мысли.
*м/д: зачем он это делает? может просто хочет меня помучать? или отомстить..? хотя за что? да чёрт его знает. а если он уведёт мою Т/и!? ну уж нет, этого я ТОЧНО ему не позволю. хотя что там ему, я НИКОМУ не позволю этого сделать...*
в комнату постучались.
д: а? да? кто там?
т/и: Димуль, это я.
д: что хотела?
т/и: поговорить.
я снова задумался.
*м/д: а вдруг у них что-то с Эмилем..? да нет, нет, не может быть. полный бред. аххаха.*
т/и: Дииим, ты меня слышишь?
д: а? а! дада, слышу. давай потом, когда я домоюсь.
т/и: ладно. ЭМИИИЛЬЧИК!
*м/д: не понял блять. это ещё что такое!? какой нахуй Эмильчик!?*
я быстро вылез из ванны намотал полотенце на бёдра, открыл дверь, взял Т/и за руку и завёл в ванную, закрыв дверь на замок.
я прижал её к стене, держа одной рукой её за талию, а другой рукой я опирался на стену.
д: значит так. с каких пор ты называешь его "Эмильчик"? мм?
т/и: ну.. он же мой друг, Дим..
д: да что ты? а помнишь, какие слова он тебе говорил? м? или уже забыла?
т/и: что было, то было.. зачем вспоминать прошлое?
д: он тебе не друг, запомни. он конченный придурок, пойми!! он вечно меня подставлял, вечно лез к моим девушкам!
т/и: Дим, не накручивай себя, мне кажется, что он изменился.
д: какой нахуй изменился!? не менялся всю жизнь, а сейчас погляди-ка, изменился!! ахуеть просто можно блять! так, я сказал тебе уже, ты не пройдёшь к нему.
я был в ярости.
т/и: какой злой папочка)
д: Т/и, я серьёзно.
т/и: ты такой милый, когда злишься))
д: кокетничать начала, да?
т/и: ну да, а что?)
д: да так.

Pov автор.

Дима прижал Т/и к стене и начал целовать её шею, от чего та нежно и тихо постанывала.
т/и: мм, Дим, мне нужно идти, там Эмиль ждёт)
д: больше он тебя ждать не будет никогда, так что помолчи)
парень стал раздевать Т/ишку и через пару минут она осталась совсем голая перед ним.
девушка стянула полотенце с пояса парня и встала на колени перед ним....
(я всегда буду злодеем, иххихихи😈😈)
спустя два часа пара насладилась друг другом окончательно и решили всё-таки помыться.
через полчаса они вместе вышли из ванной и пошли на кухню.
там сидел Эмиль и пил кофе.
э: не дай бог от тебя забеременеет.
он обращался к Диме, на что тот посмотрел на него взглядом, полным ярости, гнева и ненависти.
д: ебало своё закрой, сопляк.
Т/и молча смотрела на предстоящую ссору парней.
э: а то что? типо важный такой что-ли? да как ты ещё все деньги на шлюх не потратил, каждый день же ебёшь их.
Т/и смотрела то на Диму, то на Эмиля удивлённым взглядом.
д: Т/иш, не слушай его. а ты, ублюдок, сейчас же выметайся из моего дома и чтобы я тебя здесь НИКОГДА не видел. ЖИВО БЛЯТЬ.
Эмиль ухмыльнулся и молча ушёл.
т/и: Дим.. он правду сказал?..
д: Т/ишечка, ты чего? я ведь говорил тебе, он опять пытается лишить меня любви всей моей жизни, а точнее тебя. он не хочет, чтобы я был счастлив, он не хочет, чтобы у меня были дети, жена, семья, бизнес. он очень хочет, чтобы я был никем. он ничего не добился в своей жизни, а просто пропивал или проигрывал деньги, которые передавали ему родители, поэтому и хочет, чтобы я был несчастлив.
т/и: Дим.. всё будет хорошо, я тебе обещаю.. будет у тебя и жена, и дети, и семья и счастье. всё будет у тебя..
д: солнце, не у меня, а у нас) ведь так?
т/и: если ты конечно меня вытерпишь)
д: хах, я что, зря добивался тебя около года? ну уж нет)
Дима нежно втянул Т/и в поцелуй. через минуту они отстранились и сели кушать.
они позавтракали и Т/и помыла посуду.
т/и: блять, Дим. мне же в школу надо было..
д: ой..
они вместе замолчали и в один момент засмеялись.
т/и: ну и хрен с ними, завтра прийду)
д: ага, конечно, пойдёт она завтра. а ничего, что мы в Тайланд ночью летим?
т/и: а ой, точно! ну и фиг с ним. я полететь хочу)
д: может доучишься и тогда полетим? что-то у меня плохое предчувствие..
т/и: да ладно тебе, брось, всё нормально будет! а в школе потом отсчитаюсь. очень хочу полететь!)
д: Т/иш, ты прям уверена?..
т/и: да! пойду кстати соберу чемодан),
д: ну хорошо)
девушка ушла, а Дима задумался.
*м/д: блять, почему мне в голову лезут глупые мысли?? да боже, всё нормально будет. тихо, Дима.*
Дима всё убрал и тоже пошёл собирать чемодан.

---------------------------------------------------------
1005 слов
Я ТУУТТТТ
но временно)

хочу захуярить следующую часть последней.

Я СДАЛА МУЗ.ЛИТЕРАТУРУ НА 5-, А В АТТЕСТАТЕ БУДЕТ 5 ТОЧНО, ОМАГААААД🥰😭 по сольфеджио пока не сказали оценку, а по специальности будет в субботу экзамен😨😭

Ты только моя.Место, где живут истории. Откройте их для себя