Это все тебе пользуйся на здоровье

304 21 4
                                    

У Чуи и Дазая

Pov Чуя

Это смущает... Стоп а как мене его до дома то дотащить? Я так-то знаю где он живет но все же...  Ладно сейчас не время об этом думать

Pov Автор

Через несколько минут чуя и сам мирно спал облокотившись головой об плечо Дазайя. А через полчаса проснулся Дазай и заметив что у него на плече спит Накахара покраснел но все же встал и телепортировал его к себе домой так как не знал где живет его рыжий друг. У Ацуши и Акутогавы все было спокойно они спали в той самой пещере, обнимая друг друга во сне. На утро у одного из наших главных героев была дезо ориентация так как он на понимал как оказался дома у своего темно волосого друга.

-чего ты тут кричишь? - спросил шатен взглянув из-за угла двери которыя вела в коридор

-как я здесь оказался?!

- я принес тебе сюда так как не знаю где ты живешь

-... Эм прости что кричал, и способов что не оставил меня на улице...

-не за что мы же все таки друзя

И тут в груди у обоих парней что-то резко кольнуло (ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ)

-Ага...

-....  кстати ты хочешь есть? -решил разрядить обстановку лис

-Эм да есть немного...

-хорошо тогда я пойду соорганизатор чё нибудь

После сказаного шатен скрылся на кухне а Рыжик пошол в ванную в которой заметил новое полотенце и зубную щетку возле этого добра лежала записка

Это все тебе пользуйся на здоровье

Рыжик улыбнулся и начал делать водные процедуры. А после пошол на кухню

- как вкусно пахнет

-правда? — спросил Осаму который приготовил уже шестую яишницу по щьоту

-Ага

После трапезы они пошли на улицу. Чуя надо было идти на роботу и  Дазай напрослся вместе с ним, все же надо знать как на них люди то охотятсч. Когда они пришли на место в степи то его сокоманднико были не очень довольны тем что их колега привел с собой друга но все-таки конфликт решился мирно. И они все дружно отправились в лес когда они зашли туда то Дазай сразу заметил ауру своих учеников которые шли Дазаю на встречу ведь думали что он идет один, Дазай в свою очередь с помощью слы мысли объяснил им что он сдесь не один и лутше не показывался в обличии кицунэ. Они сразу поменяли облик и продолжили идти, это Дазай понял по тому как их аура стала походов на человечискую. Как только они увидели охотников которые стояли рядом с их учителем то они подумали что его поймали и окружили поэтому они.....

ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя