Что бы ненадолго отвлечься от гнетущий мыслей Чуя решил взять задание по разведке от охотников в глубине души надеясь ни встретить ни одного кицунэ. И вот он уже идет со своими "коллегами" на ту поляну там где недавно был замечен кицунэ. И вот он стоит на центре Поляны и вдруг послышался шорох двое охотников сразу побежали к кустам что бы устроить засаду а Чуя не понял что происходило по этому остался на центре поляны вдруг из кустов вышел мальчуган с двумя хвостами и рыжей горсткой не сложно догадался что это был кицунэ. Мальчик с большой опаской относятся к охотнику а Чуя в свою очередь разглядывал его при этом вспоминая образ Осаму у которого семь хвостов, вдруг один из охотников спрятавшихся в кустах направляет на него оружие и стреляет кицунэ в спину а он почувствовав боль в спине подумал что рыжий остался чтобы вместе с другими устроить засаду поэтому он обножает свои когти и до крови царапает грудь Чуи сам принтом пытаясь сбежать так как телепортировался он не может и за того что он слишком слаб, остальные охотники тем временем бегут догонять его а Чуя опирается на ближайший камень понимая что его бросили его коллеги он собирает свои оставшиеся силы и старается ойти до дому предварительно сняв с себя рубашку и прикрывая ей рану он направляться к дому и вот он подходит к Девери и ему открывает дверь Осаму?! Чуя был в шоке когда увидел своего друга а потом он понял что по привычке пришол к нему домой (бля они что живут вместе какой нахуй привычке?!)
-Ч-чуя что произошло почему у тебя кровь?!?!!
-не волнуйся я пожалуй пойду к се
-нет постой дай мне обработать твою рану я не хочу чтобы с тобой что-то случилось
-спасибо но не
-отказы не принимаются
Осаму взял его за руку и протянул на кухню что бы обработать раны
——————
Хуйня какая-то получилась но да ладно кстати того пацанчика поймали может мне отдельную главу про него написать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лис
Fanfictionистория про встречу кицунэ и охотника что же из этого получится смогут ли они полюбить друг друга не смотря на все трудности? Дазай- кицуне (пасив) Чуя- охотник (актив )