Во всех газетах новостей говорят о популярной актрисе,которая снялась в новом фильме,который появится на экранах в скором времени.
Сеть разрывается от фанатов,которых миллионы.Все хотят увидеть фильм,с главной ролью Мин Бо Рин.
Фильмы с её ролью просматривают большое количество людей каждый день.-Рюджин,от них проходу нет.
Я в сети ничего прочитать не могу кроме себя.
Рю:что поделать,все ждут фильм с тобой.-представь,что будет,когда фильм выйдет..Я из дома снова не выйду.
Рю:Ри,у тебя один выход.
Уйти из актерства,но конечно ты этого не сделаешь.
-ладно,это мой работа,что поделать.Я встала с кровати и подошла к панорамным окнам.
Я смотрела в летний закат,который так напоминал его.
«Надеюсь ты уже жалеешь,если конечно узнал меня»В комнату зашёл Хёнджин.
Хён:будете кофе?
-не.
Рю:у нас тут разговоры о важном.
Хён:фильмах?
-Джинни,меня слишком переоценивают.Хёнджин подошёл ко мне и обнял сзади.
Хён:это ты себя недооцениваешь.
Никто как ты не сможет показать харизму или чувства горечи на душе.
-есть много других актёров,которые точно лучше меня.
Хён:никто не говорит,что ты саааамая лучшая,но для меня и Рюджин ты лучшая.
-ойой,смутил.Я повернулась и чмокнула Джинни в губы и пошла на кухню.
После премьеры фильма будет показ мод,на который пригласили самых известный актёров,и я в этом списке присутствую. После показа сразу будут выступать звёзды музыки,на который пригласили анонимную звезду интернета и много других исполнителей популярных песен или лидеров различных групп.
Я поставила вариться макароны.
Рюджин уже сидела и ждала еды.
Рю:с чем макароны сделаешь?
-с сыром.
Рю:прям как я люблю.
-взахазах,ты ко мне приходишь поесть или что?
Рю:конечно поесть,кто меня так вкусно накормит если не ты?
-к маме иди,пусть тебе готовит.
Рю:какие мы злюки,а я вот у тебя хочу покушать.Вечером,когда Рюджин уехала я лежала в обнимку с Хёнджином.
Хён:ты весь вечер напряжена.. Что-то тебя беспокоит?
-нет,просто устала,спать хочется.
Хёнджин поцеловал меня и лёг на свою часть кровати.
Я залезла под одеяло и уснула.Я правда волновалась,чувствовала..
Что-то будет,очень скоро.
И это чувство меня волновало.
Волновало больше чего-либо.Во сне появился он.
Всё было как раньше,мы веселились,танцевали на улице и даже не задумывались ни о чём,и я даже не догадывалась,что Джисон уйдёт от меня так легко и просто.Я просто верила ему,в его слова,любовь.Он был и остаётся моей зависимостью.Нелепой,но сильной.
Забыть его невозможно.Мне стыдно за себя,за то что встречаюсь с Хёнджином,но при этом зависима другим..И не могу ничего сделать,чтобы избежать этой зависимости,даже когда его нет рядом,я чувствую его внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again feels
FanfictionКто же знал,что он снова появится в моей жизни так неожиданно и не вовремя. Хан Джисон-моя слабость, которую стоит скрывать. Как любить настоящего,пока к тебе прорывается прошлое?..